Главная | Регистрация | Войти
Главное меню

Реклама


Наши игры






Сайт для детей и родителей


» » » Сценарий 23 февраля для детского сада



Сценарий 23 февраля для детского сада

Сценарий 23 февраля для детского сада
Праздничный сценарий – это еще одна возможность детей показать свое умение – читать стихи, петь и танцевать. А также провести весело день среди друзей и близких. Тем более в зрелые годы вряд ли получиться отметить 23 февраля вместе со сказочными героями…

Декорации: болото, две кочки (самый простой вариант: табуретки с накинутыми чехлами коричневато-зеленого цвета).

Ведущая:
Как согревают в зимнюю стужу ваши улыбки и добрые глаза. Пусть на улице господствует вьюга! А мы будем веселиться и поздравлять наших мальчишек с праздником 23 февраля.

В зал впрыгивают жабы (Жаба–мама и Жаба–сын) и занимают свои кочки.

Жаба-мама:
Поели, поспали…работать ты не желаешь…жениться не получилось…давай с мыльными пузырями играть.

Жаба–сын:
Надоело!

Жаба-мама:
Опять надоело! Ты же никогда не играл?!

Жаба-сын:
Заранее надоело!

Жаба-мама:
Ну что с тобой делать? Давай поиграем – это же весело!

Жаба-сын:
Надоело! Ква-ква.

Жаба-мама:
Мне вчера пиявки флакон с мыльными пузырями подарили…

Жаба-сын:
С ними и играй!

Жаба-мама:
Да нет их, ушли куда-то.

Жаба-сын:
Подожди их. Ква-ква. Можешь поспать или поесть.

Жаба-мама:
А ты чем займешься? Подумай.

Жаба-сын:
Надоело думать. Ква-ква.

Жаба-мама:
Ох-ох. С кем же поиграть?

Ведущая:
Извините, что вмешиваюсь. Вы вроде об играх говорили?

Жаба-мама:
Да. Вот хочу размяться, а то только ем и сплю, уже лишние килограммы набрала.

Ведущая:
Мы могли бы вместе поиграть! Правда, дети?

Дети:
Да!

Жаба-мама:
Я согласна!

Игры:

Можно устроить несколько развлечений. Расстелить на полу 5-7 шерстяных пледов с ворсом (ворс не позволит шарикам быстро лопнуть). Если подуть на шарики, то они покатятся. В игре принимает участие жаба-мама. Можно просто устроить забаву для детей, а можно конкурс, тогда у кого быстрее шарик докатиться до противоположной стороны, тому зачитывается очко. Потом балы суммируют по командам (чтобы быстрее шла игра, для одной команды выделяется 2-3 пледа и для другой команды, и 1 плед для жабы-мамы, таким образом одновременно играют 4-6 детей).
Потом деткам выдаются чистые листки бумаги (и жабе-маме тоже). И в их сторону выдуваются мыльные пузыри разных цветов (рецепты мыльных растворов и информацию как сделать разноцветные растворы можно найти в Интернет). Дети листиками ловят шарики – так на бумаге получаются рисунки.

Жаба-мама:
Спасибо, ребята! Так весело было!

Дети:
Пожалуйста!

Жаба-мама:
Вот видишь! А ты не хотел!

Жаба-сын:
Не жалею ни о чем. Мне на кочке хорошо. Ква-ква.

Жаба-мама:
Давно ищут мешочек с ленью. Может он у тебя?

Жаба-сын:
Не выдумывай. Нет у меня никакого мешка.

Жаба-мама:
Сынок! Ты знаешь, а ведь сегодня праздник! Твой праздник! Все мальчиков, пап, братиков и дедушек праздник! Я тебя поздравляю!

Жаба-сын:
Спасибо. Ква-ква.

Жаба-мама:
Давай праздновать! И приготовим поздравления друзьям- пиявкам.

Жаба-сын:
Надоело!

Жаба-мама:
Так ты никогда не праздновал!

Жаба-сын:
Заранее надоело!

Жаба-мама:
Если ты бы увидел хоть раз…то передумал бы.

Ведущая:
Ребята, давайте поможем. Кто хочет прочитать поздравительный стишок?

Чтение детьми поздравительных стихов на 23 февраля.

Жаба-мама:
Браво!

Жаба-сын:
Хррр (заснул).

Жаба-мама:
Сын! Хватит спать!

Жаба-сын (зевая):
Поесть что ли…

Жаба-мама:
Что же с тобой делать? Пиявкам надо какое-то поздравление придумать.

Жаба-сын:
Я слышал, что танцуют на праздниках.

Жаба-мама:
А что это такое – танцуют?

Жаба-сын:
Не знаю.

Жаба-мама:
Так почитай в энциклопедии или в Интернет.

Жаба-сын:
Надоело! Ква-ква.

Жаба-мама:
Так ты же и буквы еще не прочитал!

Жаба-сын:
Заранее надоело!

Ведущая:
Жаба-мама, вы извините, что опять вмешиваюсь. Но мы вам можем даже показать, что такое танцы.

Жаба-мама:
Спасибо, но ведь это для пиявок, а они в воде живут.

Ведущая:
Ничего им подойдет.

Жаба-мама:
Вот выручите!

Танец на водную тематику (из бумаги сделать камыши, водяные лилии и т.п.).

Жаба-мама:
Спасибо! Но нам такое не повторить.

Ведущая:
Как же вам помочь? Ой! А мы недавно сделали много поздравительных открыток. Мы можем поделиться с вами. Правда, ребятки?

Накануне с детьми вместе сделать открытки и для сценария и для пап.

Дети:
Да!

Ведущая:
Сколько у вас пиявок?

Жаба-мама:
По последней переписи было 10.

Ведущая:
Всем будут открытки.

Дети вручают жабе–маме 10 открыток.

Жаба-мама:
Вот спасибо! Какие красивые!

Ведущая:
А вы приходите к нам на следующей неделе, мы и вас научим такие делать.

Девочка (выходит и вручает открытку жабе-сыну):
Не ленись никогда! Ты же мужчина и защитник!

Жаба-сын (берет открытку):
Спасибо, я и не ленюсь. Просто у меня такое сегодня настроение. Ква-ква.

Жаба-мама:
Еще раз спасибо.

Уходят. По дороге Жаба-мама говорит сыну: «Пойдем скоро учиться делать открытки!», на что получает ответ: «Надоело!». Разговор больше не слышно.

Ведущая:
Ай-ай. Нельзя быть таким ленивым. Сидеть целыми днями на кочке и только спать, да есть. Дети, а вы узнали, кто это?

Дети:
Да!

Ведущая:
В какую мы сказку сегодня попали?

Дети:
Дюймовочка!

Ведущая:
А какие еще герои там есть?

Дети называют сказочных героев.

После чего в зал заходят состоятельные кроты.

Крот 1:
Чем займемся состоятельные кроты 23 февраля?

Крот 2:
А может нам посчитать?

Крот 3 и Крот 4:
И то дело!

Дальше кроты достают счеты (если не нашлось такого древнего компьютера, то их можно сделать самим – на проволоку нанизываются бусинки, проволока приклеивается к обратной стороне самой обычной рамки для фотографий, а можно из плотного картона вырезать такую рамку) и считают, как в мультфильме.

Крот 1:
А куда это мы зашли?

Крот 2:
В детский сад.

Крот 3:
Так они считать не умеют!

Крот 4:
Да. Не поймут даже, что мы делаем.

Ведущая:
С чего вы решили, что не умеем считать?

Крот 1:
Это всем известно. Дети только по лужам бегают, игрушки ломают и мультики смотрят.

Ведущая:
Не правда!

Крот 2:
Докажите что считать умеете. И спорить не надо будет.

Ведущая:
Слушайте!

Дети исполняют песню «Дважды два четыре».

Крот 3:
Да. Все верно. Не ошиблись.

Крот 4:
Петь и я могу.

Крот 1:
Предлагаю прекратить спор. Вам, дети спасибо и вам (имя ведущей) тоже.

Ведущая:
А откуда вы знаете мое имя?

Кроты смеются.

Крот 2:
Мы сказочные герои и знаем всех, кто читает сказку.

Крот 3:
И даже тех, кто смотрел мультик про нас.

Крот 4:
И вам должно известно быть, что у сказочных персонажей не так много свободного времени. Сегодня праздник и поэтому книги с нашей сказкой на полке. Мы можем заняться своими делами.

Ведущая:
Занимайтесь. Мы вам не помешаем.

Крот 1:
Спасибо за понимание (обращаясь к кротам) давайте решать, будем праздновать или не будем праздновать.

Кроты опять берут в руки счеты.

Крот 2:
Если отправить телеграмму Ивану Царевичу, то выходит – 1 сказочная копейка. Это не дорого!

Все Кроты:
Будем праздновать!

Крот 3:
А если послать телеграммы трем богатырям, коню Юлию, Заморскому принцу, Водяному, Коту в Сапогах, коту Матроскину, Шарику

Крот 4:
Печкину, коту Леопольду и мышам, Карлсону и Малышу

Крот 1:
То выходит дорого!

Все Кроты:
Не будем праздновать!

Ведущая:
Да кто же так решает! Пригласите всех и устройте игры! Бесплатно!

Все Кроты:
Совсем-совсем бесплатно?!

Ведущая:
Совсем-совсем!

Крот 1:
Это интересно, а как узнать поподробнее об этом способе?

Крот 2:
А платить за информацию надо?

Крот 3:
А информация стоит дорого?

Крот 4:
Может дешевле обойдутся телеграммы?

Ведущая:
Не надо никаких денег! Присаживайтесь и смотрите бесплатно.

Для конкурса понадобятся магнитики. Идея такая. Зверушки хотят собраться на праздник, но заблудились, дороги не знают в праздничный зал. Надо помочь им добраться. На одной стороне на стуле находятся тазики с магнитиками (есть много магнитиков—зверушек на холодильник, если не набралось достаточного количества, то можно просто найти магнитики – в магазинах радиотоваров, рукоделия или разбить пластиковую оболочку в старом мебельном магните, и на одну сторону магнитика приклеить изображение зверушки). От старта до тазиков с магнитиками полоса препятствий (лес, болото, пещера). Для детей приготавливается 2 удочки – на палку привязывается веревочка с металлическим крючком (делается из толстой проволоки, крючок надо будет заранее проверить – сможет ли он удержать магнитик). Удочки лежат возле тазиков с магнитиками (там зверушки лежат изображением вниз – чтобы легче было ловить). Ребенок бежит между елочками (не сбивая их), потом сквозь пещеру (можно просто взрослым держать обруч на определенном расстоянии от земли), потом перепрыгивает через болото (на полу нарисованное). Подбежав к магнитикам, берет удочку и ловит магнитик. Возвращается назад. Бежит следующий ребенок. В тазиках должно быть одинаковое количество магнитиков и животных. Команда, первая доставившая зверушек на праздник – победитель.

Потом дети исполняют песенку «Любимый папа».

Крот 1:
Действительно интересно и бесплатно! Уважаемые состоятельные кроты, давайте пойдем и придумаем конкурс и песню.

Остальные Кроты:
Согласны!

Все Кроты:
До свиданья! С праздником вас!

Дети:
До свиданья и вас с праздником!

Ведущая:
Остались мы одни! И помогли мы сегодня и научили! Давайте теперь подарки получать и пить чай!

 

Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru

Читайте также:

Сценарий к 23 февраля "Спасение Фунтика"
Сценарий 23 февраля в детском саду "Нечисть поздравляет мужчин"
23 февраля - сценарий для детского сада
Когда жили мамонты - сценарий к 23 февраля для младших школьников
Не страшен нам 9-й вал! - конкурсная программа для школьников к 23 февраля

Категория : Сценарии праздников » 23 февраля | Просмотров : 10487


Комментарии:


Добавление комментария

Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
<
  • 0 комментариев
18 июня 2014 10:12

ДаниИЛ

Цитата
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
 
Нужно обсудить этот сценарий, музицировать! Просто здорово! Спасибище ВАМ)

Поиск

Реклама


Творчество