Главная | Регистрация | Войти
Главное меню

Сайт для детей и родителей


» "Митрофанушка в нашей школе" - выпускной вечер - стр.2



"Митрофанушка в нашей школе" - выпускной вечер - стр.2

Главная » "Митрофанушка в нашей школе" - выпускной вечер - стр.1


Явление 8.

Г-жа Простакова, Митрофан, Софья.


Ребята. Любопытно было бы узнать, а каким наукам Митрофана немец-то выучил?


Г-жа Простакова. Всем наукам.


Ребята. Чему ж, например?


Митрофан. Вот ... грамматике.


Ребята. Здорово, мы вот тоже только что сдали экзамен по русской грамматике. А учили нас наши учителя русского языка Валентина Владимировна, Наталья Валентиновна и Людмила Николаевна.


Ребята. Валентина Владимировна, задайте, пожалуйста, Митрофану какой-нибудь вопрос по грамматике.


Валентина Владимировна. Что ж ты знаешь из грамматики?


Митрофан. Много. Существительна да прилагательна.


Валентина Владимировна. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?


Митрофан. Дверь? Котора дверь?


Софья. Котора дверь! Вот эта.


Митрофан. Эта? Прилагательна.


Софья. Почему ж?


Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.


Софья. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?


Митрофан. И ведомо.


(фонограмма песни из к/фильма "О бедном гусаре замолвите слово")


Три учителя учили
Без ошибок нас писать.
Им за этот труд "Спасибо!"
От души хотим сказать.
"Спасибо, спасибо, спасибо!"
От души хотим сказать.


Очень трудная наука,
Вы поймите нас, друзья,
Ее выучить так надо,
Без нее прожить нельзя.
Без нее, без нее, без нее,
Без нее прожить нельзя.


Ребята. В нашей школе нас учат не только русскому, но и английскому языку. Мы благодарны нашим учителям: Людмиле Васильевне, Людмиле Пантелеевне, Людмиле Николаевне, Гаяне Ивановне, Евгении Александровне, Вере Юрьевне, Ирине Павловне...


(фонограмма песни Стиви Уандера "I just call")


Учили мы английский здесь,
Все восемь лет он с нами был как верный друг.
И вот теперь мы говорим
Свободно с теми, кто приедет в гости вдруг.
We just want to say: "We love you!",
We just want to say: "How much we care!",
We just want to say: "We love you!",
And we mean it from the depth of our hearts.


Явление 9.

Г-жа Простакова, Митрофан, Правдин.


Ребята. В грамматике он силен.


Правдин. Я думаю, не меньше и в истории.


Г-жа Простакова. А вот и Правдин пожаловал. То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.


Правдин(Митрофану). А далеко ли вы в истории?


Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.


Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?


Митрофан. Нет. Наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.


Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.


Ребята. Да, Ольга Борисовна, здесь без Вашей помощи не обойтись. Не повезло Митрофанушке с учителем.


(фонограмма песни В. и Ю.Началовых "Учитель")


Мы помним ту желтую осень, когда мы пришли в шестой класс.
Историю мы полюбили всем сердцем, и поняли - это для нас.
Мы долгое время учили историю прошлых веков,
Запомним надолго, чему научились, познали мы много миров.
Учитель, учитель, учитель,
Истории нас поучите.
Не хочется нам расставаться
И на лето прощаться.
Учитель, учитель, учитель,
Истории нас научите,
За шалости нас Вы простите,
Учитель.


Явление 10.

Г-жа Простакова, Митрофан, Правдин.


Правдин (Митрофану). А позвольте узнать, не скотница ли Хавронья обучала тебя и географии.


Г-жа Простакова (сыну). Слышишь друг мой сердечный? Что это за наука?


Митрофан (тихо матери). А я почем знаю.


Г-жа Простакова (Тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.


Митрофан (тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.


Г-жа Простакова(Правдину). Как , батюшка, назвал ты науку-то?


Правдин. География.


Г-жа Простакова(Митрофану). Слышишь, еоргафия.


Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.


Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.


Правдин. Описание земли.


Г-жа Простакова. А к чему бы это служило на первый случай?


Правдин. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.


Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

Ребята. Это вы, сударыня, так говорите потому, что незнакомы с нашей Надеждой Дмитриевной.


(фонограмма песни ...)


Географию мы учим, поднимаемся на кручи.
Всю от края и до края Землю прошли.
Человеку очень надо знать все то, что здесь с ним рядом.
Человек всегда мечтает видеть все, что далеко.


Явление 11.

Г-жа Простакова,Митрофан.


Митрофан. Матушка, я тоже хочу видеть все, что далеко.


Г-жа Простакова. Нет уж, сударь мой дорогой, это сколько же здоровья-то надо, чтобы далеко ехать. Ты уж лучше дома посиди.


Ребята. А вот послушайте, сударыня, что мы делаем, что бы быть крепкими и здоровыми.


(фонограмма песни В.Рыбкина "Коммунальная квартира")


В школе, каждому известно,
Все за партами сидят.
Педагоги на уроках
Дисциплиной дорожат.
Что ж, ребята, делать, чтобы
Не согнул нас сколиоз.
Дорогой Дмитрий Иваныч
Нам ответит на вопрос:


"Всем рекомендую я
Заниматься физкультурой".
И советом этим мы,
Всем понятно, дорожим.
Любим бегать, прыгать мы,
Укреплять мускулатуру,
И в любое время мы
В наш спортивный зал спешим.


Явление 12.

Г-жа Простакова, Митрофан.


Г-жа Простакова. Нет уж, благодарствуйте, физкультура - это дело опасное: того гляди ушибется, ногу сломает, надорвется.


Митрофан. Эх, жаль мне вас, все у вас науки больно серьезные. Нет ничего изящного. А я вот, к примеру, до рисования большой охотник. Так меня иной раз рисовать тянет, что на чем попало рисую.


Ребята. Есть у нас и рисование. До 7-го класса ребята рисовали: сначала их учителем была Юлия Викторовна, потом ей на смену пришла Инесса Петровна.


Ребята. С 7-го класса ребята учились черчению у Натальи Алексеевны.


Митрофан. А зачем вам нужны эти предметы?


Ребята. А вот послушай.


(фонограмма песни А.Варум "Художник, что рисует дождь")


Чертили все и кто как мог
И рисовали натюрморты.
Такой приятной всем работы
Никто и выдумать не мог.
И пусть сдавали не всегда
Мы вовремя свои шедевры,
Оберегая ваши нервы,
На вас молились мы тогда.
Мы никогда не позабудем,
Как нам чертить и рисовать,
Пусть Айвазовскими не будем,
Об этом будем мы мечтать.
Запомним ваши мы уроки,
Как жаль, что кончились они.
А вам мы дарим эти строки
В знак нашей искренней любви (2 раза).


Г-жа Простакова. А я вот еще Митрофанушке хочу взять учителя музыки. Он будет его петь учить и на фортепианах играть.
Ребята. И петь нас тоже учат, и в музыке учат разбираться. Спасибо за это Татьяне Николаевне и Ирине Борисовне.


(фонограмма песни ...)


Помогли услышать музыку,
Помогли увидеть музыку,
Что такое эта музыка,
Рассказали нам о ней.
Мы с Татьяной Николаевной
И Ириною Борисовной
Полюбить сумели музыку,
Жить прекрасней стало с ней!


Явление 13.

Г-жа Простакова, Митрофан, Скотинин.


Митрофан. Ну, матушка, подлинно в этой школе все есть.


Скотинин. Даже я стал жалеть, что в свое время грамоте не учился.


Г-жа Простакова. Да я и сама вижу, что в школе тебе хорошо было бы, Митрофанушка. Кто же в этой школе самый главный, кому челом бить?


Ребята. Нашей школой руководит директор Шубичева Клавдия Андреевна, а помогают ей Афанасьева Елена Николаевна и Чернобыль Людмила Дмитриевна, Клочкова Ольга Владимировна и Хлебникова Татьяна Васильевна.


Г-жа Простакова. Клавдия Андреевна, примите сыночка в вашу школу, пожалуйста.


Клавдия Андреевна. Обязательно примем, приходите 1-го сентября учиться к нам.


Г-жа Простакова. Ах, спасибо, матушка. Митрофанушка, благодари, благодари благодетелей. Ну, пойдем, сынок, пойдем, братец.


Ведущий 1. Дорогие друзья, сейчас мы рассказали Митрофанушке и вам о том, как мы учились в нашей школе 9 лет, о наших учителях.


Ведущий 2. И теперь наступает самый торжественный момент нашего вечера.


Ведущий 3. На сцену приглашается...
Директор...
Завучи...
Классные руководители...


Вручение аттестатов.


Ведущий 1. Ну вот, теперь каждый из нас имеет Аттестат о неполном среднем образовании.


Ведущий 2. А помогли нам подойти к этому дню наши дорогие учителя и, конечно, наши родители. Большое вам всем "Спасибо!".


Ведущий 3. Дорогие друзья, наш вечер подходит к концу. Мы хотим поблагодарить за помощь в подготовке представления ...


Ведущий 1. А теперь все выпускники исполняют заключительную, прощальную песню для вас, дорогие учителя.


(фонограмма песни из репертуара группы "Любэ" - "Ребята с нашего двора")


От весеннего шума устали,
Сквозь экзамены мы прорвались.
И как будто взрослее мы стали,
И на бал выпускной собрались.
Праздник этот, он дивный, блаженный,
Повторяется с каждой весной,
Он для школы, пускай, не последний,
Для меня он единственный мой.
И мы споем:
"Спасибо, школе родной!"
Мы благодарны с тобой
Ей за тепло и уют.
Здесь день за днем,
Забыв себя и свой дом,
Нас согревали добром
Вы, школьные учителя.


И мы вспомним сегодня уроки,
Где пытались вы нас научить
Всем наукам и важным, и нужным,
Среди них самой главной - как жить.
Как нам дорого все, что уходит,
Что уже никогда не вернуть.
Школу мы никогда не забудем,
Школа, просим: ты нас не забудь.
И мы споем
Про свет в знакомом окне,
Про звезды, что в тишине
Над нашей школой горят.
И нам споют,
Что нас и помнят, и ждут,
И руки нам подадут
Любимые учителя.


Заключительная песня.

(фонограмма песни из кинофильма - ? - "Верные друзья")


Вечер последний - вечер прощальный,
Вечер веселый, вечер печальный.
Девять лет мы все рядом были,
И друг друга мы полюбили.
Всем мы успеха в жизни желаем,
Школы достойными быть обещаем.
Обещаем дальше учиться
И стараться, и не лениться.
Мы педагогам желаем счастья,
Пусть стороной их обходят несчастья.
И в окно к ним пусть солнце светит,
И пусть в школе учатся дети.
И в окно к вам пусть солнце светит,
И пусть в школе учатся дети.


Стр. 1 » Стр.2

Комментарии


Категория : --- | Просмотров : 4864


Комментарии:

Поиск



Творчество