Главная | Регистрация | Войти
Главное меню

Сайт для детей и родителей


Чудесенка Выпускной в 11 классе - стр. 2

Выпускной в 11 классе - стр. 2

Главная » Выпускной в 11 классе - стр.1


Вед. 1: Ну что скажите?
- Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»

(отдают мешочек с пылью ведущим)


Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?
- Откуда, если б вы знали где нас носило.
- А давайте им позвоним.


(звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)


- Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.
- Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.
- А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.
- Вот это идея!
- Итак, «черный ящик»!


(звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)


- Ну, что ж, приступим.
- Что лучшее у наших учителей?
- Татьяна Иосифовна – целеустремленность.
- Татьяна Викторовна – строгость.
- Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.
- А еще доброты Татьяны Григорьевны.
- А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.
- Серьезность от Сергея Ильича.
- И юмор, юмор не забудьте.
- Его возьмем у Ирины Ивановны.
- А легкость у Татьяны Владимировны.
- Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.
- И подтянутость Вадима Викторовича.
- А как же без умения программировать?
- Это захватим у Александра Геннадьевича.
- Решительность Валентина Федоровича добавим.
- Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.
- Оригинальность Елены Яковлевны.
- Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.
- И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.
- Фу, вроде все. Завязывай.
- Крабле, крибле, бум!


(гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)


Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.
- Ужас! Ну, мы и намудрили!
- Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.


(одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)


Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли?


Вед. 2: Как выполнили задание?
- Были мы в лаборатории.
- Пытались клонировать супер-учителя.
- Принесли вам ответ:
- Где – школа-комплекс «Интеллект»
- Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.


Вместе: школа-комплекс "Интеллект".


Вед. 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.


Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.


Вед. 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.

- А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»
- Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.


(гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)


- О, нам сообщение.
- Читай быстрей.
- Они уже на месте. Желают нам удачи.
- Что ж такое придумать?
- Идем в компьютерный.
- Это еще зачем?
- Запрограммируем неоученика.
- Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?
- Давайте лучше книгу о школе напишем.
- Это очень просто. Нам что покруче.
- Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!
- Точно, вот это идея!
- Напишем, чтобы все были похожими на нас.
- Идем писать.


(звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)


Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?
- Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.
- И сейчас мы его прочитаем.


(все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)


Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?
- Да, мы хотим признаться и покаяться.
- Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,
- Заблокировать замок,
- Напечатать фальшивые билеты,
- Положить всем учителям на стулья кнопки,
- Приклеить на очки каждому по мухе, но…
- Мы вдруг подумали:
- Благодаря кому мы такие умные?
- Конечно же, благодаря нашим учителям!


(звучит торжественная музыка)


- Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по…
- … прикольным номинациям.


(происходит награждение, по окончании выпускники садятся)


Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!


Вед. 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.


Вед. 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору


(вручение аттестатов)


Вед. 1: В добрый путь!

Вед. 2: 7 футов под килем!


(звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)


Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум?


(выходят Борт. 1 и Борт. 2)


Вед. 2: Объясните: что произошло?


Борт. 1: Наш корабль захватили террористы.


Борт. 2: Они выдвигают свои условия.


(выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)


Тер. : Праздничек они себе тут устроили!
- Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь.
- Сами плывите!
- В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж!


Вед. 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.


Вед. 2: Какие ваши условия?


Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже.
- Некоторым даже медальки достались.
- А мы чем хуже?
- Мы тоже медальки хотим!


Вед. 1: Чего!?!?
- Медальки хотим, медальки!


Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!


(звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)


Вед. 1: Кажется все готово к отплытию.


Вед. 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.


(звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)


Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?


Борт. 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.


(звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)


Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?

Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.


Она: Ой, как вспомню…


(исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)


Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.


Борт. 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.


(двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)


Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.


Борт. 2: Там, видимо, какое-то представление.


(исполняет танец)


Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!


(исполняет песню)


Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади.


Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее.


Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее.


Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.


(под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)


Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.


(все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня «Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал)


Стр. 1 » Стр.2

Комментарии

Категория : --- | Просмотров : 5271

Комментарии:

Поиск



Творчество






Рукоделие