Главная » Выпускной в 11 классе - стр.1  
  
  
 Вед. 1: Ну что скажите?  
 - Выполнили мы ваше задание: где были не знаем, а вот принесли вам «Пыль времен»  
  
 (отдают мешочек с пылью ведущим)    
 Вед. 2: Молодцы, а что остальные нашли не знаете?  
	 - Откуда, если б вы знали где нас носило.  
	 - А давайте им позвоним.    
 (звучит музыка, имитируют звонок по телефону, гаснет свет, 3 группа садится, 1 группа – выходит к микрофону, один имитирует разговор по телефону)    
 - Что, что вы нашли? Какую пыль? Ладно, до встречи. Они какую-то пыль времен нашли.  
	 - Пыль – это здорово! Но нам нужно создать что-то покруче.  
	 - А давайте клонировать нового учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших учителей.  
	 - Вот это идея!  
	 - Итак, «черный ящик»!    
 (звучит фонограмма из «Что? Где? Когда?», выносится ящик)    
 - Ну, что ж, приступим.  
	 - Что лучшее у наших учителей?  
	 - Татьяна Иосифовна – целеустремленность.  
	 - Татьяна Викторовна – строгость.  
	 - Добавим ума, как у Людмилы Ивановны.  
	 - А еще доброты Татьяны Григорьевны.  
	 - А Елена Юрьевна – такая вся, такая. Ее красоту добавим.  
	 - Серьезность от Сергея Ильича.  
	 - И юмор, юмор не забудьте.  
	 - Его возьмем у Ирины Ивановны.  
	 - А легкость у Татьяны Владимировны.  
	 - Подсыплем туда перца Татьяны Константиновны.  
	 - И подтянутость Вадима Викторовича.  
	 - А как же без умения программировать?  
	 - Это захватим у Александра Геннадьевича.  
	 - Решительность Валентина Федоровича добавим.  
	 - Еще легкости подкиньте, от Ольги Анатольевны.  
	 - Оригинальность Елены Яковлевны.  
	 - Умение говорить по-японски от Виктории Ивановны.  
	 - И, наконец, ответственность от Нины Афанасьевны.  
	 - Фу, вроде все. Завязывай.  
	 - Крабле, крибле, бум!    
 (гаснет свет, звучит жуткая музыка, появляется монстр)    
 Монстр: Ха-ха-ха, кто здесь монстра заказывал? Конец вашей веселой жизни наступил.  
	 - Ужас! Ну, мы и намудрили!  
	 - Заталкивай его обратно. Так, в ящике и отдадим.    
 (одевают ящик на голову, из ящика сыпется конфетти, монстр успокаивается, выпускники подходят к ведущим)    
 Вед. 1: Рассказывайте, где были, что нашли?    
 Вед. 2: Как выполнили задание?  
	 - Были мы в лаборатории.  
	 - Пытались клонировать супер-учителя.  
	 - Принесли вам ответ:  
	 - Где – школа-комплекс «Интеллект» 
	 - Кто – наши неповторимые, самые гармоничные, дополняющие друг друга учителя.    
 Вместе: школа-комплекс "Интеллект".    
 Вед. 1: Ай, какие молодцы. Выкрутились, не подкопаешься.    
 Вед. 2: Ладно, засчитываем вам задание.    
 Вед. 1: Тут вам сообщение на пейджер пришло.   
 - А ну. «Ребята, держитесь. Есть идея. Скоро будем!»  
	 - Отправь им сообщение, что мы с заданием справились. Пусть не подкачают.    
 (гаснет свет, звучит электронная музыка, 1 группа садится, выходит 2 группа, пищит пейджер)    
 - О, нам сообщение.  
	 - Читай быстрей.  
	 - Они уже на месте. Желают нам удачи.  
	 - Что ж такое придумать?  
	 - Идем в компьютерный.  
	 - Это еще зачем?  
	 - Запрограммируем неоученика.  
	 - Зачем нам один неоученик? Когда мы все такие супер?  
	 - Давайте лучше книгу о школе напишем.  
	 - Это очень просто. Нам что покруче.  
	 - Покруче говоришь? А давайте новый устав школы напишем!  
	 - Точно, вот это идея!  
	 - Напишем, чтобы все были похожими на нас.  
	 - Идем писать.    
 (звучит фонограмма, выпускники подходят к ведущим)    
 Вед. 1: О, а вот и вы. Ну, что вы нам скажите?  
	 - Мы, первые выпускники третьего тысячелетия создали новый устав школы.  
	 - И сейчас мы его прочитаем.    
 (все выпускники выходят к микрофонам, читают устав, дарят его директору)    
 Вед. 2: Вы что, еще что-то сказать хотите?  
	 - Да, мы хотим признаться и покаяться.  
	 - Перед экзаменами, мы хотели ночью пробраться в школу,  
	 - Заблокировать замок,  
	 - Напечатать фальшивые билеты,  
	 - Положить всем учителям на стулья кнопки,  
	 - Приклеить на очки каждому по мухе, но…  
	 - Мы вдруг подумали:  
	 - Благодаря кому мы такие умные?  
	 - Конечно же, благодаря нашим учителям!    
 (звучит торжественная музыка)    
 - Итак, в эту торжественную минуту состоится награждение учителей по…  
	 - … прикольным номинациям.    
 (происходит награждение, по окончании выпускники садятся)    
 Вед. 1: Да, такого фурора, такой победы мы не ожидали!    
 Вед. 2: Вы молодцы, и, конечно же, готовы ко всем сюрпризам, которые вам преподнесет взрослая жизнь. Вы все достойны получить билеты на наш корабль.    
 Вед. 1: Слово для вручения пропуска во взрослую жизнь, аттестатов зрелости, предоставляется директору школы-комплекса «Интеллект», зам. директору    
 (вручение аттестатов)    
 Вед. 1: В добрый путь!  
 Вед. 2: 7 футов под килем!    
 (звучит фонограмма взрывов, стрельбы, и т.д.)    
 Вед. 1: Что случилось? Почему такой шум?    
 (выходят Борт. 1 и Борт. 2)    
 Вед. 2: Объясните: что произошло?    
 Борт. 1: Наш корабль захватили террористы.    
 Борт. 2: Они выдвигают свои условия.    
 (выходят террористы, звучит песня «Бандито-гангстерито»)     
 Тер. : Праздничек они себе тут устроили!  
	 - Не хотим мы плыть в вашу взрослую жизнь.  
	 - Сами плывите!  
	 - В Оксворд хотим или на худой конец в Кембридж!    
 Вед. 1: Ребята, на дворе третье тысячелетие. Мы деловые люди, давайте прейдем к консенсусу.    
 Вед. 2: Какие ваши условия?    
 Тер.: Вы тут аттестатики выдавали: кому получше, кому похуже.  
	 - Некоторым даже медальки достались.  
	 - А мы чем хуже?  
	 - Мы тоже медальки хотим!    
 Вед. 1: Чего!?!?  
	 - Медальки хотим, медальки!    
 Вед. 2: Вы медалей хотите? Ну что ж получайте!    
 (звучит торжественная музыка, террористы садятся, идет вручение шуточных медалей)    
 Вед. 1: Кажется все готово к отплытию.    
 Вед. 2: Давайте, посмотрим, как устроились наши пассажиры.    
 (звучит легкая музыка, к микрофонам выходят Бортпроводницы, Парочка «прогуливается»)    
 Борт. 1: Ну что ж все разместились удобно и перед путешествием, почему бы ни предаться воспоминаниям?    
 Борт. 2: Давайте подойдем к этой парочке на носу корабля.    
 (звучит фонограмма «Мадам Брошкина», парочка подходит ближе к микрофонам)    
 Она: Сашенька, помнишь ту злополучную историю, которая с нами приключилась?  
 Он: Конечно, еще помню, как ты плакала – не тот билетик достала, не тот билетик.    
 Она: Ой, как вспомню…    
 (исполняется песня на мотив «Мадам Брошкина», по окончании садятся, выходят следующие двое)    
 Борт. 1: А теперь посмотрим, что творится на левом борту нашего лайнера. Там тоже прогуливаются двое.    
 Борт. 2: У них наверняка тоже есть, что вспомнить.    
 (двое выходят к микрофонам, исполняется песня на мотив песни «Хочешь» Земфиры, по окончании садятся на места)    
 Борт. 1: А теперь, заглянем в наш танцевальный зал.    
 Борт. 2: Там, видимо, какое-то представление.    
 (исполняет танец)    
 Борт. 1: Ну что ж еще бы песенку перед отплытием, и все будет отлично!    
 (исполняет песню)    
 Борт. 2: Давайте, оставим все грустное позади.    
 Борт. 1: Давайте, располагаться поудобнее.    
 Борт. 2: С собой забираем только самое лучшее.    
 Борт. 1: О, по-моему, провожающие еще хотят, что-то сказать.    
 (под легкую музыку выступают: 1 учитель, классный руководитель, учителя, десятиклассники, родители, вручение благодарственных писем родителям)    
 Вед. : Плывите, ребята, во взрослую жизнь, и чтобы там не случилось, помните, мы вас любим и никогда не позабудем.    
 (все выпускники выходят на авансцену, исполняется песня «Расставанье повод для встречи», в финале воздушные шары летят в зал)  
 
	  
	  
 
 Комментарии 
				
				
				    |