|
Сайт для детей и родителей
Медиафасады: что это и принципы работы
Рекламу справедливо считают двигателем продаж. По некоторым опросам самая действенная реклама – телевизионная, а самая восторженно смотрящая ее аудитория – дети, и чем они младше, тем более восторженны и подвержены рекламным чарам. Детям нравятся короткие креативные ролики, особенно близкой им по возрасту тематики: котики, игрушки, что-то вкусное, путешествия. Они готовы смотреть их везде и бесконечно долго. У родителей просто нет шансов обойтись без покупки приглянувшегося товара из рекламы, если чадо запросит. Именно на показе таких рекламных роликов построен принцип работы медиафасадов.
Что такое медиафасад?
Представьте себе огромный экран, сродни тому, что часто устанавливается на концертах звёзд на крупных стадионах, чтобы зрители могли видеть детали происходящего на сцене крупным планом. Наверняка, видели неоднократно. А теперь представьте, что установлена такая огромная конструкция на фасаде какого-нибудь здания, а на экране демонстрируются видеоролики в рекламных или информационных целях. Это и есть медиафасад, своеобразная интерактивная наружная реклама на стене дома.
Работает это всё на светодиодах, закреплённых в специальном каркасе. Размеры рекламной конструкции могут быть разные, всё зависит от имеющейся полезной площади на фасаде. В наших городах есть экраны 13х10 м (Самара), 6х10 м (Екатеринбург), 65х6 м (Уфа). Установлены они на самых оживлённых в плане движения автотранспорта и пешеходов улицах. С такими размерами экраны видны всем и издалека.
Устройство может выполнять не только рекламные функции. Это может быть и:
- трансляция популярных телепрограмм;
- демонстрация роликов разъясняющего, информативного характера;
- дизайнерское решение для оформления здания и пространства вокруг него.
Трансляция может идти в беззвучном режиме, со звуком, может показывать статичную графику и анимацию, и видеоконтент – всё по замыслу рекламодателя.
Устанавливать такие экраны имеет смысл в местах с высокой пешеходной/автомобильной проходимостью, где максимальное количество зрителей может увидеть транслируемый материал.
Достоинства рекламы на медифасадах
- При условии правильно выбранного места установки экрана охват зрительской аудитории может быть очень огромен: значит, чем больше зрителей рекламы, выше вероятность отклика на рекламный посыл, тем выше продажи.
- Хорошо и динамично сделанный рекламный ролик привлекает внимание людей, запоминается.
- Если ролик понравится, то можно ожидать благоприятного или лояльного отношения публики к товарам и услугам, рекламирующимся с экранов медиафасадов.
- Реклама на медиафасаде выигрывает у статичной баннерной за счёт своей грандиозности, интерактивности и яркости. Экономия времени: нет необходимости распечатывать в типографии, а потом монтировать на баннерном щите. Гораздо быстрее подгрузить видеофайл в память устройства, и он транслируется в заданное время.
Шаги, предваряющие выбор медиафасада
Любая навесная конструкция даёт нагрузку на несущие стены здания. Важно определиться, сможет ли фасад выбранного здания выдержать этот груз. Компания, монтирующая экраны на фасадах, должна обладать компетенциями в решении таких вопросов.
Не все видеоролики будут органично смотреться на экранах фасадов. Поскольку нет единого размерного стандарта медиафасадов, то площадь экрана и соотношение сторон разных конструкций могут сильно отличаться. Это значит, что при подготовке видеоматериалов необходимо учитывать габариты конкретных экранов, на которых планируется демонстрация.
Полезные характеристики светодиодных медиафасадов
Экраны в большинстве случаев работают на светодиодных элементах, хотя есть модели жидкокристаллического типа. Почему выбирают преимущественно LED-системы:
- высокое качество картинки, чистые, яркие, реалистичные цвета в любое время суток,
- срок эксплуатации экранов определяется несколькими десятками тысяч часов,
- низкий уровень потребления электроэнергии – для больших конструкций, работающих безостановочно этот показатель важный,
- конструкции медиафасадов показали свою высокую устойчивость к вибрациям и ударным воздействиям,
- светодиодные источники света в основе медиафасадов работают на низком напряжении, не сильно нагреваются – это гарантирует пожарную и электробезопасность конструкции в целом.
Трансляция с огромных экранов вызывает вау-эффект у зрителей, а вместе с этим и подспудное уважение к бренду, который создал такую рекламу. А такие клиенты очень преданные, ими стоит дорожить!
|
|
|