|
Сайт для детей и родителей
Сценарий выпускного в ДОУ
Ведущий:
Сегодня взволнован наш детский сад,
В школу мы провожаем наших ребят.
Бал прощальный открываем
И выпускников с садом проститься приглашаем.
Входят дети по парам, в руках гелиевые шарики (на каждом написано имя ребенка). Дети выполняют танец с шариками и в конце танца отпускают их. В итоге получится – шарики под потолком с именами ребят.
Дети зачитывают стихи.
Исполнение песни «Детский садик» (Прощальная)
Дети расходятся по залу, ходят, смотрят по сторонам, как будто что-то потеряли и грустят. Два мальчика в это время выходят из зала.
Со вздохом дети говорят:
- на кого же я Машу оставлю?
- кто позаботится о гараже?
- не поломают ли игрушки?
- а книжки? Кто их будет читать?
- как же мы уходим и не передали наши игрушки?
Вышедшие мальчики возвращаются и вносят мешок с игрушками группы, открывают мешок и раздают детям.
Дети:
Ура! Мы еще раз с вами встретились!
В зал входит младшая группа.
Дети-выпускники:
1.
Как это ни печально,
Пора нам уходить.
В праздник наш прощальный
Хотим игрушки вам дарить.
2.
И мы когда-то были крошками,
Вот ведь деньки были хорошие!
Передаем вам эстафету,
В придачу сладкие конфеты!
3.
Играйте в прятки, родные ребятки
На нашей теперь уже бывшей площадке.
Хотя и трудно представить теперь,
Что в группу свою не открою я дверь!
Вручение младшей группе игрушек, конфет (можно просто по одной большой конфетке). Торжественное посвящение в дошколята – дети-выпускники надевают младшей группе ленты с надписью «Дошколенок 20___». В свою очередь младшая группа дарит выпускникам школьные наборы и зачитывает поздравительно-напутственные стихи.
После декламации стихов, ребенок из младшей группы:
А теперь надо произнести клятву!
Дети-выпускники:
Какую?
Ребенок из младшей группы:
Мы дадим клятву дошколят, а вы вступающих в первый класс!
Ведущая:
Какая превосходная и ответственная идея!
Клятва дошколят:
Мы, вступая в ряды дошколят, торжественно обещаем будущим первоклассникам: хорошо кушать и играть, друзей не обижать, слушать маму, бабушек и воспитателей, научиться писать и читать, беречь игрушки и наш детский сад!
Клятва выпускников:
Мы, вступая в ряды первоклассников, торжественно обещаем дошколятам, мамам и папам, бабушкам и дедушкам, нашим воспитателям: учиться на пять, вставать на заре, помогать слабым и друзьям, познавать новое и неизведанное, слушаться старших, беречь природу и учиться, учиться, учиться.
Клятву вполне можно разделить на фразы, поскольку детям может быть сложно выучить весь текст, тогда первую часть «Мы, вступая в ряды первоклассников, торжественно обещаем» и «Мы, вступая в ряды дошколят, торжественно обещаем» дети говорят хором, а потом один ребенок или даже несколько детей произносят далее текст по несколько слов. И в конце клятвы все дети хором: Клянемся!
Совместный танец дошколят и выпускников детского сада.
Ведущий:
А теперь пора…
В это время в зал входит человек в белом халате с надписью «работник страны Нехочухия», ставит плакат с надписью «Страна Нехочухия». У Нехочухи два обслуживающего его работника. И оба одеты в белые халаты.
В зале появляется сам Великий Нехочуха.
Варианты его появления: вначале вносится лежак (шезлонг), который обкладывается подушками, потом двое бережно поддерживая, вводят Нехочуху и укладывают его на лежак. Либо его вносят на каталке. Также можно просто его внести на стуле, только потом под спину подкладывается подушка, также подушка подкладывается под его ноги.
Ведущий:
А вы кто?
Отвечает один из сопровождающих Нехочуху:
Это Великий Нехочуха, друг лодырей. Пришел искать себе младших братиков и сестричек.
Ведущий:
Вы ошиблись адресом!
Великий Нехочуха:
Это мы еще посмотрим. Все выпускники детского сада мечтают стать жителями моей страны Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Ни каких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….
Работники:
Понятно.
Работник выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм. Работник разворачивает ноутбук детям, потом родителям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.
Великий Нехочуха (катается от смеха):
Не хочу! Иг…
Работники:
Понятно.
Один из работников пускает мыльные пузыри, второй работник рукой Нехочухи их ловит. Потом один из работников берет корзину (ведро), второй работник рукой Нехочухи берет мячики и кидает. Первый работник ловит мячи корзиной.
Великий Нехочуха:
Не хочу! Му…
Работники:
Понятно.
Один из работников начинает петь, а другой достает игрушечный баян или иной музыкальный инструмент и руками Нехочухи играет.
Великий Нехочуха:
Не хочу! Е…
Работники:
Понятно.
Кормят Нехочуху, один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.
Великий Нехочуха:
Поняли, как хорошо жить в моей стране Нехочухии!
Ведущая:
Я вам говорю, что вы ошиблись адресом. У нас нет желающих ехать в вашу страну. И вы прекращайте так жить. Стыдно!
Великий Нехочуха:
Не стыдно, а классно!
Работники Нехочухи:
Приезжайте к нам, будете как Великий Нехочуха!
Ведущая:
Зря тратите время и мешаете нам праздновать. У нас по расписанию танцы должны уже быть.
Великий Нехочуха:
Та…
Работники:
Понятно.
Включается танцевальная музыка, один работник берет ноги Нехочухи, другой – руки и выполняют танцевальные движения (если на каталке Нехочуха, то просто работники кружат каталку).
Ребенок:
Хочу!
Музыка прекращается.
Великий Нехочуха (грозно):
В моей стране слово «хочу» нельзя произносить!
Дети хором:
Хочу!!!
Великий Нехочуха:
Вы еще не доросли, чтобы стать жителями моей страны. Ну ничего скоро вы сами попроситесь ко мне. А пока я вам дарю (кидает одному из детей мешочек).
Великого Нехочуху уводят.
Ведущая:
Какой невоспитанный и неприятный человек! Не поздоровался, до свидания также не сказал. Ленивый! Что же он мог подарить?
Ребенок, словивший мешочек, зачитывает надпись на мешочке:
Лень.
Ведущая:
Ах, он негодник! Лень подарил!
Ребенок с мешочком лени:
Ты лень – мне не подруга,
Так что уходи-ка ты отсюда!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Ребенок, вновь поймавший лень:
Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Мне не нужна эта подруга!
Отдам её я лучше другу!
И перебрасывает мешочек с ленью другому ребенку.
Ребенок, вновь поймавший лень:
Что же делать? Как же быть?
Как же с ленью мне дружить?
Уходи! Среди детей
Не найти тебе друзей!
И перебрасывает мешочек с ленью родителям.
Ведущая:
Вот кому лень досталась! Что же вы будете делать? Ведь это лень с волшебной силой, от нее взрослый может избавиться только, прочитав стихотворение.
Взрослый, поймавший лень, должен прочитать хоть пару строк на тему «лень» и перекинуть мешочек другому родителю (если трудно идет процесс стихоплетства, то можно просто перекидывать лень).
Ведущая:
Никто не хочет лень к себе взять! Что же делать? Пора выручать!
Ведущая (берет мешочек с ленью, звонит по телефону):
Алло? Пришлите, пожалуйста, бригаду по уничтожению лени.
В зал входит команда, два человека в униформе (любые комбинезоны или рабочая одежда) с надписью «Ликвидаторы лени». Забирают мешочек и уходят.
Ведущая:
Надо же какие необычные гости оказались у нас на балу! Продолжаем праздник! Давайте танцевать!
Совместный танец детей и родителей. Сначала выходят папы с дочками, делают несколько движений, потом они становятся кругом (полукругом). Папы стоят на одном колене и, а девочки ходят вокруг них. А в зал заходят мамы с сыновьями и также делают несколько движений.
Дети зачитывают стихи воспитателям и родителям.
Исполнение песни: «До свиданья, детский сад» на слова И. Демьянова.
Вручение подарков.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|