|
Сайт для детей и родителей
Сценарий 23 февраля в подготовительной группе
Под торжественную музыку в празднично украшенный зал входят дети, занимают свои места, несколько детей открывают утренник, зачитывая стихи.
В зал со смехом врываются три злодея.
Ведущая:
В чем дело? Вы опять захотели испортить нам праздник?
Злодей 1:
Почему? Мы пришли, как мужчины, которых сегодня все поздравляют.
Ведущая:
Вы мужчины?!
Злодей 1:
Да! Спортивные!
Злодеи бегают на месте.
Злодей 2:
Красивые!
Злодеи демонстрируют бицепсы и прочее, как это делают культуристы.
Злодей 3:
Умные!
Злодей 1:
Дважды два?
Все злодеи:
Четыре!
Ведущая:
Вы злые, невоспитанные лентяи, только и знающие, как напакостить хорошим людям!
Злодей 1:
Грязные слухи!
Ведущая:
Я не буду с вами спорить.
Злодей 2:
Правильно делаете!
Ведущая:
Давайте проверим!
Злодей 3:
Что тут проверять? Давайте наши подарки и мы пошли, у нас дел много.
Злодей 1:
Можете песенку спеть. Что там у вас еще принято?
Ведущая:
У нас принято с Днем Защитника Отечества поздравлять настоящих мужчин, а поэтому надо проверить, достойны ли вы называться мужчинами.
Злодей 2:
Так и скажите, что вам жалко подарки. Жадина!
Злодей 1:
Спокойно, ребята! Давайте пройдем их проверку, пусть посмотрят на настоящих мужчин, а то вечно поздравляют всяких хлюпиков с добрыми сердцами, которые, то мишке лапку лечат, то кошку гладят.
Злодеи 2 и 3:
Давай!
Злодей 1:
Ну и как вы нас проверять собрались?
Ведущая:
Группа (название группы) становись по порядку на веселую зарядку!
Сначала выходят мальчики и под ритмичную музыку делают зарядку, демонстрируя свои спортивные возможности. Злодеи повторяют за ними. Зарядка, как и полагается, начинается с разминки, с которой Злодеи с ухмылками легко справляются. Потом начинаются приседания. Один злодей на втором приседании остается в скрюченном виде, второй злодей после 3-го приседания падает со словами: «Все! Я больше не могу!». Третий злодей продолжает приседать, но он приседает буквально на пару сантиметров и все остальные действия за мальчиками так же повторяет, чуток поворачиваясь, подпрыгивая и т.д. После зарядки два злодея подходят к скрюченному злодею и возмущаются: «Что это такое? Безобразие! А еще детский сад! Что вы сделали с нашим лучшим злодеем?!». Они пытаются его разогнуть, он кричит. Ведущая вызывает скорую помощь. В зал входят медбратья и уносят (лучше, если есть возможность воспользоваться носилками или каталкой) «скрюченного» злодея. Мальчики занимают свои места в зале.
Ведущая:
Так себе у вас успехи!
Злодей 2:
Как низко издеваться над горем! Мы потеряли товарища!
Ведущая:
Что вы! Никого издевательства, это ваш метод подтрунивать над иными. Я говорю только то, что очевидно. Вы не в лучшей физической форме!
Злодей 3:
Все у нас с формой в порядке! Просто мы привыкли заниматься с оборудованием.
Злодей 2:
Да! С платформой для степ-аэробики!
Ведущая:
Хорошо! Будут вам платформы!
Ведущая приносит платформы для злодеев, а девочки несут сами себе платформы. Девочки занимают свои позиции.
Злодей 3 вертя в руках платформу:
Что это такое?
Ведущая:
Платформа для степ-аэробики! Сами заказывали!
Злодей 3:
Я пользуюсь другой моделью.
Ведущая:
Отказываетесь?
Злодей 2:
Кто отказывается?! Кто отказывается? Официант, музыку!
Девочки начинают степ-аэробику, а злодеи крутят в руках платформы, не зная как их применить, потом начинают пытаться делать какие-то движения, держа их в руках. Машут ими в стороны и вдруг один злодей задевает платформой другого злодея (это происходит под конец степ-аэробики, выполняемой девочками), задетый злодей падает. Ведущая вызывает скорую помощь. Приходят медбратья и уносят зашибленного злодея. Девочки занимают свои места в зале.
Злодей 3:
Это заговор!
Ведущая:
Нет! Это кто-то любит хвастаться, когда ничего не умеет делать!
Злодей 3:
Нет! Вы жадины, жадины, жадины! И не хотите в этом признаваться!
Ведущая:
Хорошо, почему ты нас считаешь жадинами?
Злодей 3:
Вы не хотите нас (оглядывается), меня поздравлять! А сегодня мужской день!
Ведущая:
Нечестно будет продолжать проверку, потому ты остался один. Присаживайся в зале и принимай вместе с нашими мальчиками и гостями поздравления.
Мальчики исполняют песню «Ты не бойся мама» (можно исполнение совместить с танцевальными элементами, сделав целый номер с шашками, конем…).
Злодей 3:
Что это?
Ведущая:
Утренник, посвященный Дню Защитника Отечества 23 февраля.
Злодей 3:
А где подарки? Где конфеты, торт? За кого вы меня принимаете? То зарядки, то песни без конфет!
Ведущая:
Вот так и проходят утренники с песнями и плясками.
Выходят девочки и начинают петь песню «Сегодня салют», поют первый куплет и припев, второй куплет и припев они поют уже с мальчиками, а третий куплет дети поют вместе с родителями (несколько мам и пап, которые могут выйти к детям или петь со своих мест). Салюты в помещении нельзя делать, но можно зажечь несколько бенгальских огней, которые раздаются гостям или зажечь фейерверк-свечи для торта.
Во время выступления Злодей 3 на цыпочках ходит по залу, заглядывает в углы, за шторы. Под конец песни он заходит за штору так, чтобы его не было заметно в зрительном зале. Дети (родители) после исполнения песни занимают свои места
Ведущая:
А где наш гость?
Раздается: «Ой, ой!»
Из-за шторы весь опутанный в нитки выходит Злодей 3.
Злодей 3:
Плохой детский сад! Ужасные дети!
Ведущая:
Где ты был? Давай, мы тебе поможем!
Злодей 3:
Не подходите! Я вас раскусил, вы хотите извести всех злодеев! Двоих уже отправили в больницу, где им колют болючие уколы!
Ведущая:
Не выдумывайте! Дети! Несите ножницы!
Злодей 3 что-то шепчет.
Несколько детей выходит из зала, вскоре возвращаются.
Дети:
Вот чудеса! Все ножницы в детском саду исчезли!
Ведущая:
Как так?
Злодей 3:
А вот так! Думали, я так просто дамся?! Не выйдет, а попробуете еще что-то со мной сделать, так ваш противный детский сад исчезнет!
Ведущая:
Знаешь, ты надоел! Делай, что хочешь! А мы с ребятами будем продолжать утренник! А ты верни ножницы! Тебя не тронем, они нам нужны для поделок.
Злодей 3:
Ой, рассмешили, что вы можете сделать?
Ведущая:
Смотри!
Дети исполняют песню «Солдатуши, бравы ребятушки». Дети, стоящие в первом ряду держат плакат, на котором с использованием фотографий пап, братьев и дедушек детей сделан коллаж на тему 23 февраля, который потом после исполнения песни вручается самому старшему мужчине, присутствующему в зале. Во время исполнения песни злодей пытается освободиться от ниток, но это у него плохо получается.
Злодей 3:
И что? Причем тут ножницы к этому изобразительному искусству?
Ведущая:
Какой ты нетерпеливый! Это еще не все!
Дети вручают присутствующим на утреннике мужчинам-гостям поздравительные открытки, сделанные своими руками.
Злодей 3:
Неубедительно!
Ведущая:
Смотри дальше!
Дети выходят с поделками (пушки, кораблики, танки и т.д.), с которыми выполняют танец. Можно сделать тематический танец, например, только танкистов или моряков, то в этом случае поделки у всех одинаковые – танки или кораблики соответственно.
Злодей 3:
Что? Оружием угрожаете?
Ведущая:
Как с тобой сложно! Это поделки!
Раздается стук в дверь. Ведущая подходит к двери, открывает ее. Там стоит ящик, она берет его и заносит в зал, открывает и заглядывает в него.
Ведущая:
Ребята! Это ножницы! Спасибо, что вернул!
Злодей 3 подходит к ящику мелкими шагами (насколько ему позволяют нитки, обмотанные вокруг него), заглядывает в него.
Злодей 3:
Вы еще и волшебников призываете?
Ведущая:
Почему? Разве это не ты нам вернул ножницы?
Злодей 3:
Нет! Злодеи никогда ничего не возвращают, пора это знать! Это неправильный детский сад и я больше не хочу здесь оставаться! Но я вернусь с друзьями и тогда мы с вами разберемся!
В зал входят медбратья, у них в руках большой шприц.
Медбрат:
К нам поступила информация, что (смотрит в книжку) у Злодея просрочена прививка.
Злодей 3 (отступает):
Я живым не дамся!
Злодей пытается убежать, но нитки ему мешают и он падает. Медбратья подхватывают его и уносят.
Ведущая:
Ну что, ребята? Пусть злодеи полежат в больнице, подумают над своим плохим поведением, а мы продолжаем наш утренник.
Можно устроить игры, викторины с участием родителей. В конце утренника мальчики получают свои подарки.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|