|
Сайт для детей и родителей
Сценка на день учителя
Предлагается небольшая сценка на день Учителя (линейку), которая станет частью программы праздничного мероприятия.
Ведущая:
Звонок в жизни каждого ученика играет огромную роль. Зная этот факт, мы провели конкурс среди учеников на тему «Как я вижу школьный звонок» (рисунок). На конкурс прислали ___(количество работ). Работы были выставлены в течение ___ (период). Мы провели два голосования, среди учащихся и среди учителей. Участие в голосовании было добровольным (в наше время все являются активными пользователями интернета, поэтому выставку работ и голосование можно провести на сайте школы). По итогам голосования педагогического состава победителями стали (первое, второе, третье место). По итогам голосования учеников победителями стали (первое, второе и третье место).
Победителям вручаются памятные призы и грамоты на сцене актового зала (на площади перед школой).
В зал входит Звонок и Единица.
Звонок:
Вот вы говорите, звонок, звонок…думаете, нам, звонкам, легко? Молоко за вредность пора выдавать, а тут сколько народа в школе и стакана воды никто не предложит. Конкурс они провели, а меня кто-то удосужился спросить, пригласить?
Единица (возмущенным голосом):
А я? Красивая, фигуристая, глаз не отвести! Чего еще надо? Никто не хочет меня! Какими только окольными путями не приходится пробираться, чтобы пробраться в отметки ученику!
Звонок:
Я всегда тобой любуюсь, такая ты пригожая! Удивляюсь, как это ты популярностью не пользуешься у учеников. Хотя чего удивляться, сам в вечной опале. Вовремя звоню на начало урока – недовольны, вовремя звоню на коней урока – недовольны!
Единица:
Кошмар!
Звонок:
Ужас!
В зал входит, хромая с перебинтованной ногой Двойка.
Звонок:
Рыба моя! Что с тобой!
Двойка:
Что-что! Позабыта, позаброшена! Вот решила убить время в фитнес зале, так какая-то редиска гантель на ногу кинула. Видите ли в шоке руки у нее опустились, не ожидала меня увидеть.
Единица:
Да-да. Никто нас не ожидает.
Звонок:
Почти вся честная компания в сборе, тройку-то где носит?
Двойка:
Вроде кто-то идет, наверное, тройка, вечно опаздывает.
Входит человек с надписью на груди «Режиссер» (Режиссер) с рупором в руке.
Режиссер (говоря в рупор):
Внимание! Сегодня начинаются съемки нового фильма в школе (номер заведения). Школа была выбрана, как учреждение с самыми талантливыми учениками! Поторопитесь, сроки поджимают! Всем талантливым срочно собраться в актовом зале!
Единица:
Мы здесь!
Режиссер:
Отлично! Молодцы!
Двойка:
Какой гонорар за главную роль?
Режиссер:
Как какой гонорар? Никакой! Это социальный проект.
Двойка:
Нет, так не пойдет!
Единица:
Нашли простаков, выход вон там!
Звонок:
Подождите, девочки, не горячитесь! Пусть социальный, пусть без оплаты. Зато слава! В каждом дневнике будете!
Единица:
А ведь действительно!
Режиссер:
Нам нужна желанная…
Двойка:
Я!
Режиссер:
Да подождите вы! Желанная пятерка, вы пятерка?
Двойка:
А что сразу пятерка?
Единица:
Дискриминацией попахивает!
Звонок:
А кто еще нужен?
Режиссер:
Нам нужна строгая…
Двойка:
Я!
Режиссер:
Дисциплина!
Единица:
Какой-то вы неправильный режиссер, собирающийся снять неправильный социальный проект!
Режиссер:
Почему? Это же прекрасно, когда каждый ребенок будет стремиться получить пятерку!
Единица:
Подумаешь! Один мой знакомый шестерку получил!
Режиссер:
Это как?!
Единица:
Змей Горыныч, каждая голова по двойке. Вот это я понимаю, успех!
В зал входит Тройка.
Звонок:
Наконец-то!
Двойка:
Дождались!
Тройка:
Чего набросились! Я делом, между прочим, занималась. Слыхали, съемки будут! Так я позаботилась, чтобы мы в главных ролях снялись!
Режиссер:
Это как?
Тройка:
А так! Сроки у вас поджимают (обращаясь к Режиссеру)?
Режиссер:
Поджимают!
Тройка:
То-то и оно, а я пятерку, как и ее подружку, четверку надежно изолировала.
Единица:
Вот это ты молодец!
Режиссер:
Это форменное хулиганство!
Тройка:
Хулиганство? А как называется, что нас не хотят видеть на празднике жизни, по наименованию школа?!
Единица:
Вот именно! Теперь праздник будет на нашей улице!
Звонок:
Отметки всякие нужны, оценки всякие важны!
Двойка:
И ты, Брут?!
Звонок:
Да ты что? Я просто за справедливость! Но вам почетные места!
Единица:
Все места!
Режиссер:
Как я догадываюсь, единица, двойка и тройка?
Двойка:
Да, это мы!
Режиссер:
Тогда для вас у меня плохие новости, в нашем проекте для вас роли нет!
Тройка:
Ха! Ну, идите, поищите свою пятерку и четверку! Для нас нет ролей, но и их нет!
Ведущая:
Хватит! Я долго терпела, молчала, для вас не только ролей, но и места в нашей школе не было, нет, и не будет!
Единица:
Это мы еще посмотрим!
Ведущая:
Тут и глядеть нечего!
Режиссер:
Товарищи! Время! Надо пятерку и четверку выручать! Где они?
Ведущая:
Здесь! (показывает режиссеру табеля успеваемости).
Режиссер:
Ай-ай, как нехорошо обманывать (обращаясь к единице и компании)! Тут одни пятерки и четверки! Хорошо! Съемки можно начинать! Завтра ждите к 8-ми нашу съемочную группу.
Ведущая:
Всегда готовы!
Режиссер уходит.
Ведущая:
С этими все ясно, а тебе, Звонок, я удивляюсь.
Единица:
Пошли отсюда Звонок. Ничего не отвечай этим грубым людям, найдем себе другую школу.
Двойка:
Да! Битый час стою с поврежденной ногой, а никто даже стул не предложил! А еще утверждают, что школа высокой культуры и быта, тьфу.
Тройка (беря под руку Звонок):
Пойдем, друг.
Звонок с компанией уходят.
|
|
|