|
Сайт для детей и родителей
Сценарий утренника 23 февраля «Вовка и Золотая рыбка»
Празднично украшен зал, на стульчике сидит, скучает Вова.
Вова:
Как же долго тянутся дни в детском саду, все дни похожи друг на друга, как братья-близнецы, занятия, прогулка, манная каша, сонный час…не хочу больше так! Хочу золотую рыбку, исполняющую желания! Хочу! Хочу! Хочу!
Звук волн или дети исполняют песенку «Синяя вода» (Песня из м/ф «Катерок», слова Ю. Этин, Музыка В. Шаинский).
Вова:
Море! Золотая рыбкаааа! Золотая рыбкаааа!
Золотая рыбка:
Чего тебе надобно, старче? Ой, а ты кто?
Вова:
Вовка!
Золотая рыбка:
И чего тебе надобно, Вовка?
Вова:
Чтобы ты исполнила мои желания!
Золотая рыбка:
Ишь ты, какой хитрый, а ты три раза невод в море забрасывал? Меня поймал? Желания ему исполняй! Прощай!
Вова (тихо):
Вот же вобла сушеная! (громко!) Рыбка! Постой! У меня же только одно желание! Не уплывай, ты все равно приплыла, зря, что ли?
Золотая рыбка:
Хорошо, что ты хочешь?
Вова:
Быть Марьей Ивановной (имя воспитательницы группы).
Золотая рыбка:
Что же, будь по-твоему, Вовка, иди на утренник Марьей Ивановной.
Золотая рыбка уплывает.
Вова (радостно прыгая):
Вот это круто! Никакого тихого часа, что хочу, то и делаю! Свобода!
Дети окружают Вову.
Ребенок 1:
Марь Ивановна, а когда начинаем утренник?
Ребенок 2:
Марь Ивановна, мне уже читать стихотворение?
Ребенок 3:
Марь Ивановна, а я слова забыла песни, что мне делать?
Вова:
Что вы все накинулись на меня? Откуда я знаю?!
Дети:
Марь Ивановна, Марь Ивановнааа!
Вова:
Хорошо! Хорошо! Давайте, споем.
Дети поют песню «День рождения армии» (слова Н. Мигунова, музыка Е. Обухова).
Ребенок 2:
А стихотворение уже читать?
Ребенок 3:
Нет, у нас еще одна песня!
Вова:
Золотая рыбкааа!
Звук волн.
Золотая рыбка:
Что тебе надобно, старче? А это ты опять. Чего тебе, Вовка?
Вова:
Не хочу быть Марь Ивановной!
Золотая рыбка:
Это все?
Вова:
Нет! Не хочу быть Марь Ивановной, а хочу быть Валентиной Петровной (имя заведующей садиком). Сиди себе в уютном кабинете, командуй и зарплату получай. Хочу! Хочу!
Золотая рыбка:
Хорошо подумал? Второе уже желание.
Вова:
Конечно, подумал! Давай, быстрей превращай!
Золотая рыбка:
Что же, будь по-твоему, Вовка, будь заведующей садиком Валентиной Петровной.
Золотая рыбка уплывает.
В зал входит Марь Ивановна.
Вова:
Марь Ивановна, где это вы ходите? Утренник в самом разгаре, а вас нет! Делаю вам замечание!
Марь Ивановна:
Извините Валентина Петровна…
Вова (радостно прыгая):
Сработало! Сработало!
Марь Ивановна:
Валентина Петровна, я не договорила, меня задержала комиссия.
Вова:
Какая комиссия?
Марь Ивановна:
Детский сад пришли проверять.
Раздается стук в дверь.
Вова прячется за штору.
Марь Ивановна:
Валентина Петровна вы куда?
Вова (из-за шторы тихим голосом):
Золотая рыбкааа!
Звук волн.
Золотая рыбка:
Что тебе надобно, старче? Или это ты снова, Вовка? Ой, а вы кто?
Марь Ивановна:
Добрый день, золотая рыбка, я Марь Ивановна.
Золотая рыбка:
Добрый день! Тоже хотите исполнение трех желаний, не забросив невод в море и не поймав меня?
Марь Ивановна:
Что ты!
Вова:
Это я хочу! У меня еще есть одно желание!
Золотая рыбка:
Слушаю тебя, Вовка.
Вова:
Хочу, чтобы Марь Ивановна была Марь Ивановной, Валентина Петровна Валентиной Петровной, а я Вовкой и чтобы начался утренник в честь 23 февраля.
Золотая рыбка:
Что же, будь по-твоему, Вовка! Мальчики с праздником!
Золотая рыбка уплывает.
Вова стоит, щупает себя.
Вова:
Ура! Я снова Вовка!
Марь Ивановна:
Что, Вова, не очень хорошо быть воспитателем и заведующим?
Вова:
Я еще маленький, чтобы быть воспитателем и встречать различные комиссии. Вот я выросту и тогда сам стану комиссией!
Марь Ивановна:
Поживем, увидим, а пока поможешь мне провести утренник?
Вова:
А это сложно?
Марь Ивановна:
Нет. Просто пойди и сядь вон там (указывает на зрительный зал) на стульчик.
Вова идет, садится на стульчик.
Ребенок 2:
Когда же читать стихотворение?
Марь Ивановна:
Мы все тебя слушаем.
Дети читают поздравительные стихотворения.
Марь Ивановна:
Для наших мальчиков мы подготовили конкурсы, где они могут показать свою ловкость, силу и отвагу.
Девочка:
А для девочек конкурсы?
Марь Ивановна:
И для девочек тоже!
Конкурсная программа.
Конкурс 1:
Создается две команды, на каждую команду выдается столовая ложка и теннисный мячик. На старте ребенок кладет мячик в ложку и бежит до финиша, потом обратно к старту. Если мячик падает, то ребенок его поднимает, снова кладет в ложку и продолжает бег. Бежать с ложкой без мячика нельзя. Побеждает команда, в которой последний игрок прибежит первым на старт.
Конкурс 2:
Создается две команды. Дистанция от старта до финиша через определенное расстояние отмечена кеглями, возле которых стоит по одному ребенку. Первый игрок кладет себе на плечи спичечные коробки (погоны) и быстро идет к первой кегле, где передает эстафету, второй ребенок снимает «погоны» и перекладывает себе на плечи. Если между кеглями «погоны» упадут, то ребенок заново начинает путь от своей кегли. Побеждает команда, в которой все игроки пройдут свой путь с погонами.
Конкурс 3
Девочки и мальчики делятся попарно. Одновременно в конкурсе принимают участие 4 ребенка – две девочки и два мальчика. Им выдается бельевая веревка одинаковой длины, посередине которой завязан узел или прочно привязан какой-то предмет, по концам веревки привязаны палки. Дети, расходясь в противоположные стороны, натягивают веревку и по команде начинают ее сматывать на палку. В паре побеждает тот, кто быстрее дойдет до середины веревки. Так соревнуются все пары, потом победители в каждой паре соревнуются между собой, потом еще и еще, пока не останется 1 мальчик и 1 девочка, которые уже соревнуются между собой. Для каждого победителя желательно предусмотреть приз (для всех одинаковый), для финалистов – более дорогостоящий и суперприз для победителя.
Конкурс 4
Участвуют только мальчики. Каждому дается 3 попытки забросить мяч в корзину. Отбираются те, кто сумел попасть 3 раза. Если один ребенок, то он побеждает и отходит в сторону, если два – то два, поскольку для дальнейшего конкурса нужно 2 победителя. Если больше, то дается еще 1 попытка, кто не попал, выбывает. Главное, определить 2-х самых метких. Потом им выдаются резинки для волос, для каждого один цвет. По сигналу они должны побежать в зрительный зал и надеть резинку на запястье женщины. По сигналу они прекращают это делать и выходят на сцену со своей женской командой. Мальчик, создавший более многочисленную команду, награждается. Но это не все. Теперь проводится конкурс среди созданных команд. Например, за определенное время они должны придумать как можно комплиментов для мальчиков (сильные, смелые и т.д.) и другие конкурсы.
Марь Ивановна:
Внимание! Танцевальный подарок от девочек.
Девочки исполняют танец.
В вихре танца девочки подходят к условленному месту, где им дают подарки для мальчиков, которые они вручают.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|