|
Сайт для детей и родителей
Сценарий новогоднего утренника «Исчезнувшая посылка»
В зал входит Почтальон, у него в руке большая сумка.
Почтальон:
Здравствуйте, это детский сад (название, группа)?
Ведущая:
Да.
Почтальон:
Для вас есть посылка, но я ее вам не отдам.
Ведущая:
Почему?
Почтальон:
Тут написано, что получатель Снеговик.
Снеговик:
Так это я!
Почтальон:
Как докажите?
Ведущая:
Снеговика все знают, зачем доказывать?
Почтальон:
Все, да не все. У вас есть документы, подтверждающие, что вы Снеговик.
Снеговик:
Морковка (показывает на нос) и ведро (показывает на голову) – вот мои документы!
Почтальон:
Нет у вас документов! А ведро я и сам могу надеть на голову.
Ведущая:
Отдайте нам, пожалуйста, нашу посылку. Это наверняка Дед Мороз прислал подарки для нас.
Снеговик:
Это возмутительно!
Почтальон:
Без документов не отдам!
Ведущая:
Зачем тогда вы ее принесли?
Почтальон:
Раз пришла посылка, то я ее должен принести, а если у вас нет документов, я не должен ее отдавать.
Снеговик с Ведущей о чем-то перешептываются, довольно потирают руки. Раздается грохот.
Почтальон (присев от страха):
Что это такое?
Ведущая и Снеговик спокойно стоят.
Ведущая:
Хоть показать вы посылку нам можете?
Почтальон:
Показать могу.
Почтальон открывает сумку.
Почтальон:
Что такое?! Посылка пропала!
Снеговик:
Как пропала?!
Почтальон показывает всем пустую сумку.
Ведущая:
Наверное, вы забыли ее на почте.
Почтальон:
Нет, я не забывал, я ее принес сюда!
Снеговик:
У вас теперь только один выход, бежать. Бежать без оглядки!
Почтальон:
Тут что-то не так.
Почтальон направляется к выходу, ища глазами по пути посылку.
Почтальон:
Я найду, обязательно ее найду!
Почтальон уходит. Ведущая и Снеговик «дают пять».
Идут к елке, обходят ее вокруг, идут с выражением недоумения на лицах.
Ведущая:
Где же посылка?
Снеговик:
Ничего не понимаю. У почтальона она исчезла, значит, должна быть у нас. Наверное, фея в другое место ее поставила?
Ведущая:
Ой,
мы же должны объяснить. Ребята ничего не знают. Ребята, мы тайком дали
знать фее, что Почтальон не отдает нам нашу посылку, она пообещала нам
помочь.
Снеговик:
Надо узнать у феи.
Ведущая:
Да, надо. Но как? Ведь она же написала, что уезжает и до нее теперь не дозвониться и написать нельзя.
Снеговик:
Надо ветер попросить. Пусть он быстро к ней слетает, все узнает и назад прилетит, принесет нам ответ.
Ведущая:
Какой ты молодец, Снеговик!
Ведущая уходит к ветру.
Снеговик:
Остается только ждать. Давайте, споем что ли, чтобы веселей было.
Дети вместе со Снеговиком исполняют песню «Вот зима пришла» (слова Раиса Кудашева, музыка Юрий Кудинов).
Возвращается Ведущая.
Снеговик:
Ну что?
Ведущая:
Фея в спешке неправильно нас поняла и посылку специально спрятала в зале, подумав, что мы ее хотим найти.
Снеговик:
Вот это поворот! И где ее искать?
Ведущая:
Сначала надо достать карту, на которой отмечено местонахождение посылки.
Снеговик:
А где карту достать?
Ведущая:
В сундуке.
Снеговик:
А где сундук?
Ведущая:
Под елкой, мы же сами его видели!
Снеговик:
Точно, я забыл. Бежим за сундуком.
Ведущая:
Подожди! Сундук так просто не открыть, надо знать кодовое слово.
Снеговик:
Говори же скорей его!
Ведущая:
Я его не знаю. Мы сейчас должны все вместе его узнать.
Снеговик:
Как?
Ведущая (достает лист бумаги):
Вот смотри, что ветер передал от феи.
Ведущая и Снеговик наклонились над листиком.
Можно
группу разделить на несколько команд, к примеру, на 4 команды, если
кодовое слово состоит из четырех букв. Тогда каждая команда должна найти
одну букву.
Первая буква:
Буква спрятана в одном из клубков
(на каждого игрока по 1-2 клубка из толстых нитей). Дети должны взять
клубок и разматывать его, ища букву.
Вторая буква:
На табуретах стоят мишени, надо их сбить с определенного расстояния. На одном из табуретов, под мишенью будет буква.
Третья буква:
Буква
на дне одной из корзин, которые наполнены мячиками (любыми предметами).
Если ребенок вынул все предметы из своей корзины и не обнаружил буквы,
то он может помочь другому игроку своей команды.
Четвертая буква:
Дети составляют мозаику из частей, собрав которую они узнают букву.
Ведущая:
Теперь у нас есть все нужный буквы, осталось соединить их в слово!
Ведущая и Снеговик переписывают буквы на листы картона, чтобы все дети могли видеть буквы.
Ведущая в руке держит 2 буквы (в каждой руке по букве) и Снеговик тоже держит 2 буквы.
Снеговик:
Какое слово, дети?
Дети должны составить слово, например, это «снег» и детям показывают в другой очередности буквы «с», «н», «е» и «г».
Когда
дети угадают слово, то Ведущая подходит к сундуку и, используя кодовое
слово, открывает его, достает из него карту. Ведущая показывает карту
детям, на ней схема зала и место, обозначенное крестиком.
Снеговик (оборачиваясь в разные стороны):
Ура! Нашли!
Ведущая со Снеговиком подходят к отмеченному месту и находят емкость с песком.
Ведущая:
И что это означает?
Снеговик:
Надо поискать в ведре.
Вызывается
доброволец из детей, кто согласится помочь найти подсказку (или ведущие
задают загадку и тот, кто первый отгадает ее, будет откапывать
подсказку).
Помимо подсказки (листок бумаги, свернутый в
трубочку и завязанный ниткой), в ведре с песком будет также закопана или
конфетка на палочке или какой-то иной предмет, который должен быть
закопан выше, чем подсказка. Когда ребенок откопает этот предмет, то
ведущие его временно забирают, потому что надо найти подсказку. Потом
этот предмет возвращается ребенку в качестве маленького приза.
Ведущая (разворачивает трубочку и зачитывает):
Снежинки – смешинки.
Снеговик:
Что это может значить? Я думал, что тут посылка.
Ведущая:
Я тоже так думала. А тут…загадка, кодовое слово?
Ребенок:
Это же песня!
Ведущая:
Какая?
Дети исполняют песню «Снежинки-смешинки» (слова: Елена Щепотьева, музыка: Юрий Кудинов).
Ведущая:
В песне шифр? Что делать, я не пойму никак.
Снеговик подпевает припев:
Снежинки – смешинки.
Танцуют, витают.
Ведущая радостно:
Танцуют! Посмотрите наверх!
На потолке гелиевые шары и к одному шару прикреплена фигурка танцующей снежинки. Ведущая со Снеговиком с помощью ребенка (они его подсаживают) снимают снежинку. Также вызывается доброволец или приглашается тот, кто отгадает загадку. К шарику вместе со снежинкой привязан и маленький приз, который достается ребенку.
На обратной стороне снежинки написано, куда идти дальше. Ведущая со Снеговиком подходят к месту, там
что-то стоит, накрытое тканью, они снимают ткань и открывают поднос со стоящими верх дном стаканами. Снова вызывается ребенок, он должен поднять стаканы. Под одним из них будет лежать листок бумаги, свернутый в трубочку, а под другим – приз (если ребенок раньше найдет подсказку, чем приз, то ведущие просят его проверить все стаканы в надежде, что можно найти что-то нужное).
Ведущие разворачивают бумажную трубочку и, пользуясь подсказкой, находят место.
Ведущая находит конверт.
Снеговик:
Опять подсказка? Им конца не будет этим подсказкам! Сколько можно!
Ведущая открывает конверт и достает из него сертификат:
Нет,
это не подсказка. Это сертификат на посещение (подарок для детей,
посещение квест-комнаты или любого развлекательного центра, который есть
в городе).
Снеговик:
Здорово, конечно! Но неужели это и есть посылка? Почтальон большую сумку принес!
В зал входит Дед Мороз, Снегурочка и Почтальон, который на двухколесной тележке везет посылку.
Дед Мороз:
Здравствуйте,
ребята! Прослышал я, что у вас были проблемы с получением посылки. Не
сердитесь на Почтальона, он выполнял свою работу.
Снегурочка:
Пора зажигать елочку!
Дети зажигают елочку. Ведущие вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой проводят викторины, детям, давшим правильные ответы или выигравшим в конкурсах, вручают призы. В конце утренника детям вручают подарки, которые достают из посылки, принесенной Почтальоном.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|