Главная | Регистрация | Войти
Главное меню

Поделки










Сайт для детей и родителей


Чудесенка Детские новости Питание Реклама еды усиливает аппетит у детей

Реклама еды усиливает аппетит у детей

Реклама еды усиливает аппетит у детей
При просмотре рекламы еды, у людей резко увеличивается аппетит, и мы можем съесть вдвое больше обычного. Дети подвержены такому влиянию гораздо сильнее, сообщают ученые из Ливерпуля.

Ученые провели несколько исследований над подростками 9-11 лет и заметили, что более полные дети выбирают более жирные продукты.

Для эксперимента было приглашено 60 детей, которые должны были пообедать, предварительно посмотрев телевизор. Детей разделили на 2 группы: первой группе показывали мультфильмы с прерыванием на рекламу игрушек, а второй – мультфильмы с рекламой сладостей в перерывах.

Когда детишки сели за обед, оказалось что дети с нормальным весом из группы просмотра рекламы сладостей ели на 80% больше, чем дети из второй группы. А детишки с лишним весом из первой группы съели в два с половиной раза больше, чем дети из второй группы.

Реклама так же оказывает влияние и на выбор продуктов. Дети первой группы с лишним весом налегали на жевательные конфеты, а страдающие ожирением налегали на шоколад. Поэтому если вы хотите оградить ребенка от переедания, обедайте без телевизора, поскольку даже обычный просмотр передачи отвлекает от вкуса пищи, а так же не дает вовремя почувствовать насыщения.

    Читайте также:
Хотите тихого ребенка? Ешьте мясо во время беременности!
Врачи не советуют кормить детей насильно
Можно ли детям пить сок?
Категория : Детские новости » Питание | Просмотров : 6591

Комментарии:


Добавление комментария

Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Поиск



Творчество






Рукоделие