Реклама еды усиливает аппетит у детей
При просмотре рекламы еды, у людей резко увеличивается аппетит, и мы можем съесть вдвое больше обычного. Дети подвержены такому влиянию гораздо сильнее, сообщают ученые из Ливерпуля.
Ученые провели несколько исследований над подростками 9-11 лет и заметили, что более полные дети выбирают более жирные продукты.
Для эксперимента было приглашено 60 детей, которые должны были пообедать, предварительно посмотрев телевизор. Детей разделили на 2 группы: первой группе показывали мультфильмы с прерыванием на рекламу игрушек, а второй – мультфильмы с рекламой сладостей в перерывах.
Когда детишки сели за обед, оказалось что дети с нормальным весом из группы просмотра рекламы сладостей ели на 80% больше, чем дети из второй группы. А детишки с лишним весом из первой группы съели в два с половиной раза больше, чем дети из второй группы.
Реклама так же оказывает влияние и на выбор продуктов. Дети первой группы с лишним весом налегали на жевательные конфеты, а страдающие ожирением налегали на шоколад. Поэтому если вы хотите оградить ребенка от переедания, обедайте без телевизора, поскольку даже обычный просмотр передачи отвлекает от вкуса пищи, а так же не дает вовремя почувствовать насыщения.
Читайте также:
|