|
Сайт для детей и родителей
Сценарий утренника 8 марта «Спасение девочек от злодея»
Внимание! Начинается представление! В зале две ведущие и мальчики. Мальчики проходят по кругу и делают несколько танцевальных па. Потом мальчики занимают свои места.
Ведущая 1:
А где же наши девочки? Ребята, где вы девчат потеряли?
Мальчики рассказывают, что девочки сказали им, что скоро будут и куда-то убежали.
Ведущая 2:
Как так? Ой, может, случилась беда, и их похитили? Слышали, что в здешних лесах объявился злодей?!
Ведущая 1:
Не надо нагнетать обстановку. Почему сразу злодей. Кажется, я догадываюсь, где девочки.
Ведущая 1 (достает телефон):
Алло! Это салон красоты? Девочки из группы (название группы и детского сада) случайно не у вас? Были? Ушли? Давно?
Ведущая 1 (убирает телефон):
Что-то и я начинают волноваться, сказали, что все сделали себе прически и давно ушли.
Ведущая 2:
Теперь, кажется, я догадываюсь, где они.
Ведущая 2 (достает телефон):
Алло! Это ателье? Девочки из группы (название группы и детского сада) случайно не у вас? Были? Ушли? Давно?
Ведущая 2 (убирает телефон):
Все-таки злодей! Что же делать? Надо звонить в полицию.
Раздается голос:
Звоните, звоните в полицию (смеется) это вам не поможет.
Ведущая 1:
Кто это?
Голос:
Злодей!
Ведущая 2:
Это ты похитил наших девочек?
Голос:
Я!
Ведущая 1:
Отпускай немедленно! Совести у тебя нет! Ведь сегодня праздник у девочек! 8 марта!!!
Голос:
Поздравляю (смеется).
Ведущая 2:
Все! Я звоню в полицию!
Голос:
Говорю, что бесполезно!
Ведущая 1:
Почему?
Голос:
Я же злодей сказочный, против меня полиция бессильна. А добрая фея на больничном (ехидно хихикает). Хотите, телефон злой феи дам (смеется).
Ведущая 2:
Мы тебе не верим!
Ведущая 1 отходит в уголок, с кем-то говорит по телефону, потом возвращается с удрученным видом.
Ведущая 1:
Беда! Добрая фея действительно заболела и временно потеряла свою силу. Что делать?
Дети:
Давайте вылечим добрую фею!
У меня малиновое варенье есть!
А я умею градусник ставить под мышку!
Ведущая 2:
Это хорошо! Вы добрые и отзывчивые мальчики, но к дому доброй феи путь далекий, у нас просто нет времени. Надо договариваться со злодеем. Злодей!
Голос:
Да-да!
Ведущая 2:
Что тебе надо? Зачем ты похитил девочек?
В это время на телефон ведущей 1 приходит сообщение, она отходит в уголок и читает его.
Голос (зевая):
Что-то устал я, пойду, посплю.
Ведущая 1:
Ура! Добрая фея прислала сообщение. Девочки спрятаны в лесу! Она прислала ориентиры, как найти дерево. На нем будет яблоко, в котором спрятано задание. Надо его исполнить, чары снимутся и девочки освободятся.
Конечно, несправедливо будет, если все это время девочки будут стоять за дверью, а потому изготовляется декорация дерева, за которым девочки стоят и слышат все, что происходит в зале, их можно накрыть прозрачной тканью, которая будет заколдована и она не дает им возможность убежать из леса.
Ведущая 2:
В путь!
Все отправляются на поиски девочек. Мальчики идут по кругу и поют песню «Ты не бойся мама».
После окончания песни мальчики останавливаются у дерева. Ведущая 1 срывает яблоко (нарисовано на картонке), к обратной стороне его прикреплен скрученный лист. Ведущая 1 раскручивает лист и пытается прочитать, до зала доносятся обрывки «ек», пек», «екс».
Ведущая 1:
Зашифровано что ли задание?
Ведущая 2 смотрит в лист, тоже пытается прочитать.
Ведущая 2:
Что же делать? Как расшифровать? Ребята, посмотрите.
Лист показывается детям.
Ребенок:
Это же заклинание!
Ведущая 1:
Точно!
Мальчики вместе с ведущими зачитывают заклинание типа «Крекс, пекс, фекс!»
Девочки сбрасывают покрывало и выходят.
Мальчики и ведущие:
Ура!
Все радостно обнимаются. Мальчики берут девочек за руки и все вместе возвращаются в детский садик. Идут и поют песню «Песенка – капель».
Ведущая 1:
Тихо, ребята! Мне показалось, что кто-то плачет.
Раздается плач.
В зал входит тигренок (одет в одежду полностью оранжевого цвета).
Ведущая 2:
Ой, кто ты? И почему ты идешь один по лесу и плачешь?
Тигренок начинает еще сильнее плакать.
Ведущая 1:
Не надо так! Сегодня такой праздник, а ты плачешь. Кто ты?
Тигренок:
Как мне не плакать? Если вы меня не узнаете? Я Тигреееенок!
Ведущая 2:
Тигренок?!
Дети:
А где же твои полоски?
Тигренок:
Злодей украл! Я к маме бежал, хотел ее поздравить с 8 марта и тут вдруг задул сильный ветер, меня закрутило, а когда все стихло, я обнаружил, что у меня исчезли полоски. Я начал их искать и тут раздался смех и злодей сказал, что их надо искать за тридевять земель, а я не знаю где это (плачет).
Ведущая 1:
Ох уж этот злодей! Надо выручать тигренка! Поможем, ребятки?
Дети:
Да!
В тридевятое царство путь далекий и трудный. Дети пробираются через болото, пропасть (разыгрывается в виде игры, как они идут и обходят препятствия). Тигренок идет с ними.
Опять раздается плач.
Ведущая 2:
Тихо! Кто еще плачет!
Ведущая 1:
Вон возле пенька. Кто это?
Ведущая 2:
Не могу со спины узнать.
Ведущие подходят к плачущему.
Ведущая 1:
Малыш, что с тобой? Кто тебя обидел?
Это белочка, но без хвостика.
Белочка:
Я бежала к маме с цветами, хотела их ей подарить на 8 марта, но вдруг упала, задул сильный ветер, а когда все стихло, я услышала противный смех и увидела, что у меня пропал хвостик. Как мне теперь к маме идти без хвостика, она же испугается (плачет).
Ведущая 2:
Не плачь! Давай идем вместе с нами! Найдем злодея и отберем твой хвостик и полоски Тигренка!
Белочка (плачет):
Не получится!!!
Ведущая 1:
Почему?
Белочка:
Злодей заколдовал путь! Я и сама бы отправилась к нему, я смелая, но против колдовства бессильна.
Ведущая 2:
Ты не знаешь, как снять колдовство?
Белочка:
Знаю, но не умею. Надо прочитать стихотворения и путь будет свободен, а еще маленькая и ни одного стиха не знаю (плачет).
Ведущая 1:
Это не беда! Мы знаем!
Дети зачитывают стихи. Потом отправляются в путь, исполняя танец. По окончании танца раздается плач.
Ведущая 2:
Что же это такое? Я снова слышу плач?
Ведущая 1:
Вон кто-то у пенька горько плачет! Тоже его, наверное, обидел злодей.
Подходят к пеньку.
Ведущая 2:
Малыш, кто ты? Кто тебя обидел?
Ежик (одет в просто в белое):
Вы меня не узнаете! Значит и мама меня не узнает! Я ежииик! Собрал красивые шишки, хотел маме подарить, а тут сильный ветер, меня подкинуло вверх, а когда я упал на землю, то услышал смех и увидел, что у меня пропали колючки. Я узнал смех, это злодей! Он коварный и хитрый, мне одному с ним не справиться!
Ведущая 1:
Не плачь, ежик! Нас много и вместе мы одолеем любого злодея!
Ведущая 2:
Давайте быстрее в путь. Надо поторопиться, а то злодей может еще кого-то обидит.
Ежик:
Нет! Я видел, как он улетел на ковре самолете. Он не скоро вернется.
Ведущая 1:
Что же делать?
Ежик:
Надо найти сундук, где он прячет все украденное.
Ведущая 2:
А ты знаешь, где находится сундук.
Ежик:
Нет! Я знаю, где есть карта, но я еще не умею читать!
Ведущая 1:
Мы умеем! Где карта?
Ежик:
В этом пне, но она на самом дне.
Пень сделан из ведра, который задрапирован под пень. Дети по очереди должны подбежать к пню и достать оттуда нарисованный цветок или листик (их как раз можно будет сделать вместе с детьми на уроке труда). Когда последний ребенок вынимает листик, ведущая достает карту.
Дети окружают ведущих и все смотрят в карту, после чего отправляются в путь, напевая песенку про дружбу «Большой секрет».
Вся компания подходит к сундуку, стоящему у стенки. Ведущие достают из него полоски, хвостик и колючки и отдают зверятам.
Зверушки радостно прыгают.
Ведущая 1:
Вам помочь?
Тигренок:
Не надо! Спасибо вам огромное!
Белочка:
Вы нас выручили! Спасибо!
Ежик:
Вы вместе с Тигренком и Белочкой пойдем и по очереди поздравим наших мам! А вам спасибо большое!
Зверята:
С праздником, вас милые девочки! Вы красивые и смелые. Без вас мы не справились!
Девочки:
Спасибо! Поздравьте от нас своих мам!
Ведущая 1:
Да! Это обязательно!
Зверята уходят.
Дети читают поздравительные стихи сидящим в зале мамам, вручают им цветы. Потом подарки вручаются девочкам.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|