|
Сайт для детей и родителей
Образовательный детский центр обучения языкам: как он работает
Для большинства родителей развитие способностей детей дошкольного возраста является приоритетной задачей. Все чаще детей отдают в образовательные центры раннего развития детей.
В образовательных детских центрах предоставляется ряд услуг, направленных на развитие у детей определенных способностей. Как правило, родители могут сами определиться с объемом знаний и сферу для обучения своего ребенка. Наверняка, многие слышали о педагогической системе Монтессори, остановимся на основных ее принципах.
Суть метода Монтессори
Свободная активная личность. Как вы считаете, это о ком речь? О ребенке! Так считала Мария Монтессори, которая не стремилась создавать гениев. Ребенок становится независимым, уравновешенным и уверенным человеком, благодаря реализации своих потенциальных способностей, которые он обнаруживает в себе и развивает с помощью педагогов.
На сегодняшний день методика развития монтессори является одной из самых востребованных систем обучения детей до 6-ти лет. «Помоги мне это сделать самому» - вот основа основ данной методики. Создается среда, в которой любой предмет является обучающим элементом, и ребенок сам развивается с ненавязчивой помощью педагога.
Естественно, клуб детского развития, предлагающий обучение детей языкам и иным предметам по системе Монтессори, должен иметь в штате особых педагогов.
Они должны понять индивидуальность ребенка, способствуя его росту, как личности, деликатно ему помогать в собственном развитии, а не натаскивать, как дрессированную собаку.
Основные отличия детских центров, обучающих по методу Монтессори от обычного детского сада:
- никаких уроков и оценок;
- в группе могут быть разновозрастные дети;
- развивающий материал, с помощью которого ребенок самостоятельно занимается и обнаруживает совершенные им ошибки;
- ребенок конкурирует сам с собой, а не с другими детьми;
- создание среды, способствующей развитию внутренней самодисциплины;
- родители являются равноправными партнерами педагогов и участвуют в образовательном процессе своего ребенка;
- «сам себе режиссер» - ребенок выбирает вид, темп и продолжительность занятия.
Постепенно ребенок начинает верить в свой потенциал и легко усваивает изученный материал, включая иностранный язык. Есть ли смысл обучать ребенка английскому языку в столь раннем возрасте? Эта тема вызывает много споров. Но такое обучение, однозначно, имеет ряд плюсов.
Преимущества раннего обучения языкам
Начнем с того, что многие психологи советуют начать обучение малышей иностранным языкам до 3-х лет.
Во-первых, сама природа позаботилась, чтобы дети легко осваивали язык, на котором говорят вокруг них. Дети без лишней нагрузки освоят два и более языка, ведь природой заложено, что в этом возрасте они лучше воспринимают и больше запоминают.
Дети обучающий процесс воспринимают как веселую игру, а потому с удовольствием осваивают новую информацию.
Что труднее выучить язык или избавиться от акцента? У детей, изучающих иностранный язык с младых лет, правильное произношение.
Дети, освоившие иностранный язык в детстве, лучше говорят на своем родном языке и в этом обгоняют своих сверстников, которые приступать к освоению английского языка в школе.
Замечено, что успеваемость в школе выше у детей, вступивших в учебное заведение со знанием нескольких языков. Они более уверены в своих силах и способностях.
Обучение нескольких языкам в возрасте 3-4 лет способствует развитию хорошей памяти.
Считается, что малыши одновременно могут легко обучаться 10-тью языкам, не путая их.
Важно, чтобы обучающий процесс приносил детям не только пользу, но и радость! Подойдите с ответственностью к выбору образовательного детского центра! Удачи!
© Сhudesenka.ru Читайте также:
|
|
|