|
|
 Сколько мам три раза в день уговаривают любимое чадо съесть хоть ложечку! Их проблемами озадачились ученые психологи университета Cornell (США) и выявили, что дети предпочитают не полезную пищу, а яркую...
|
 Ученым и всем нам давно известен тот факт, что плохое питание матери во время беременности может отрицательно сказаться на здоровье ее будущего ребенка. Австралийские исследователи решили экспериментально проверить предположение, что это может касаться и отца.
|
 Насмотревшись по телевизору приключений супергероя Люсьена, смешарики сооружают плот и отправляются сквозь штормящее море помогать ему бороться со злом. Реальность большого города оказывается совсем не романтичной, а Люсьен - обычным актером, и теперь надо как-то добираться домой.
|
 Дети, поживающие в европейских семьях, уже с 7 лет начинают осваивать просторы Интернета. При этом двое из трех юных пользователей в возрасте от 9 до 12 лет выражают мнение, что в мировой сети недостаточно информации, способной заинтересовать их ровесников, цитирует Mediafax результаты одного из исследований, проведенных в рамках деятельности Еврокомиссии.
|
 Многие родители опасаются прокалывать уши детям, мол, этим можно испортить зрение. Это лишь предубеждения, утверждает иглотерапевт центра "Эвеналь" Владимир Погожин.
|
 По мнению испанских врачей, плохое питание и лишний вес у детей ухудшают не только физические, но и также интеллектуальные способности.
|
 Не для кого не секрет, что при рождении второго ребенка, у первого возникает ощущение что маленького вы любите больше чем его, уделяете ему больше внимания, особенно если старшему уже 6-10 лет и он все это замечает.
|
 Все родители стремятся к тому, что бы у их ребенка был правильно организован досуг. Но, что, по-вашему, является грамотным времяпрепровождением?
|
 Беременность – модная и актуальная тема. О ней говорят, спорят, пишут и печатают заметки масса разнообразных изданий. В том числе зарубежных. Почитаем, о чем информируют будущих мамочек западные издания? Какие новости, связанные с беременностью и воспитанием малышей их волнуют?
|
 При просмотре рекламы еды, у людей резко увеличивается аппетит, и мы можем съесть вдвое больше обычного. Дети подвержены такому влиянию гораздо сильнее, сообщают ученые из Ливерпуля.
|
|
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 204 Гостей: 202 Пользователей: 2 |
|