В зале все подготовлено к новогоднему утреннику, зрители и дети на своих местах. Ведущая традиционно начинает утренник, дети зачитывают стихи на новогоднюю тематику.
В зал входит Дедушка Лесовичок и с любопытством рассматривает какой-то круглый серебристый предмет, который он несет в руках.
Лесовичок:
Здравствуйте ребята! Смотрите, что я нашел в лесу. Первый раз такое вижу, похоже на снежок, но вроде и не он.
Ведущая:
Он самый! Волшебный! Какой ты умница, дедушка Лесовичок, что нашел снежок. С его помощью мы можем отправиться в путешествие по сказочному лесу.
Лесовичок (вертит снежок в руках, трясет его, трет, подносит к уху, слушает):
А как?
Ведущая:
Нет, Лесовичок, волшебный снежок не надо тереть и трясти. Достаточно исполнить специальный танец и он заработает.
Танец снеговиков и снежинок.
Ведущая бросает волшебный снежок, который «приводит» к избушке.
Ведущая:
Смотрите, ребята, снежок нас вывел к избушке. Интересно, кто в ней живет? Лесовичок, ты знаешь?
Лесовичок:
Нет. Эта избушка мне незнакома.
Ведущая:
Звонка не вижу, надо постучать, вдруг кто-то дома есть.
Лесовичок подходит к избушке, поднимает руку, чтобы постучать, опускает руку, прислушивается, отходит назад.
Лесовичок:
Узнаю голоса, это лесные злодеи, друзья Соловея Разбойника и Кощея Бессмертного. Наверняка что-то недоброе замышляют.
Ведущая:
Почему ты так думаешь? Хоть и злодеи они, но Новый год праздник для всех. Может, у них тоже новогодний утренник идет? Давайте постучим, если что мы сумеем им дать отпор. Да, ребятки?
Дети:
Да!
Лесовичок:
Вот-вот, они как раз любят портить праздники.
Ведущая подходит к избушке, собирается постучать, прислушивается и тихонько отступает.
Ведущая:
Лесовичок, ты прав. Они задумывают какую-то пакость. Надо спрятаться и узнать, что они замыслили. Но где мы спрячемся?
Лесовичок:
Я прочитаю заклинание, и мы станем невидимыми, но надо тихо стоять, не выдать себя голосом.
Лесовичок (достает палочку, взмахивает ею, приговаривая):
«Волшебной палочкой я взмахну, раз, два, три, невидимыми стали мы!».
Из избушки выходят 2 злодея.
Злодей 1 (держит в руках письмо, открывает его):
Письмо от Бабы Яги получил.
Злодей 2:
Подожди, не читай, надо остальных подождать.
Злодей 1:
Пока они доберутся, мы начнем подготовку. Чую, что Баба Яга задумала сорвать Новый год, так что действовать надо быстро.
Злодей 1 (зачитывает письмо):
Злодеи-лиходеи! Довожу до вашего сведения, что в канун Нового года дети, взрослые и жители лесов будут проводить праздничные утренники. Наша с вами задача испортить им праздник. Каждый год мы придумываем пакости, но все наши усилия оказываются напрасными и виноват в этом Дед Лесовичок, он всегда каким-то образом узнает наши планы и мешает нам, поднимая на борьбу с отрицательными сказочными героями Деда Мороза, Снегурочку, Снеговика, Трех богатырей и зайцев. Поэтому в этом году в первую очередь надо обезвредить Лесовичка, чем вы и должны заняться. Дальнейшие действия будут присланы в следующей инструкции.
Злодеи входят в избушку.
Лесовичок (взмахивая палочкой, говорит):
«Волшебной палочкой я взмахну, раз, два, три, видимыми стали мы!»
Ведущая:
Нет покоя этой Бабе Яге, каждый год она вредит. Что делать?
Из избушки выбегают злодеи.
Злодей 1:
Попался Лесовичок! Ты думал, что мы не видели, как вы крались к нашему дому? Совсем отстал в своем лесу? У нас камеры слежения на каждой елке установлены.
Злодей 2 (взмахивая еловой ветвью):
Лесовичок, Лесовичок,
Будет тебе урок,
Не вставай у нас на пути,
На веки вечные замри!
Лесовичок замирает.
Злодеи смеются и уходят.
Ведущая:
Ребята, что делать? Без Лесовичка мы не справимся со злодеями. Только он обладает особой магией, способной одолеть Бабу Ягу и ее компанию!
Дети:
Надо Лесовичка расколдовать!
Ведущая:
Как? Давайте его согреем нашим дыханием.
Дети с Ведущей становятся вокруг Лесовичка и дуют на него. Не помогает.
Ведущая:
Давайте споем веселую песенку, Лесовичок очень любит танцевать под песни, вдруг поможет.
Дети исполняют песню «Веселый Новый год» (музыка и аранжировка Е. Обухова).
Лесовичок не оживает.
Ведущая:
Что же делать?
Дети:
У гугла (яндекса) спросить!
Ведущая достает смартфон (планшет), задает запрос, читает.
Ведущая:
Нашла один способ. Чары снимутся, если вы отгадаете все загадки.
Детям зачитываются загадки про Новый год, зиму и зимних сказочных персонажей (Снеговик, Морозко, Снегурочка, Снежная Королева и др.).
Лесовичок оживает.
Ведущая и дети:
Ура!
Лесовичок:
Я пошел разбираться со злодеями, а вы продолжайте свое путешествие по сказочному лесу.
Ведущая:
Мы с тобой!
Лесовичок:
Нет! Этого же и добивается Баба Яга, чтобы новогодний утренник пошел не по сценарию. Вы поможете, если продолжите свой путь, будете петь, танцевать и играть. В добрый путь!
Лесовичок передает волшебный снежок Ведущей и уходит.
Ведущая бросает снежок.
Снежок приводит к двери. Возле двери стоит паровоз (локомотив).
Ведущая:
Ты кто?
Локомотив:
Я сказочный паровоз и предлагаю вам интересное путешествие в мастерскую Деда Мороза, где изготавливают подарки к Новому году.
Дети и Ведущая присоединяются к локомотиву (берут друг друга за талию).
Локомотив:
Ту-ту! Отправляемся в путь! Ту-ту!
Дети исполняют песню «Паровоз».
Паровоз останавливается у первой комнаты мастерской.
Ведущая стучится в дверь. Выходит Бобер.
Локомотив:
Здравствуй, Бобер! Мы к тебе в гости!
Бобер:
Здравствуйте! Гостям я всегда рад!
Локомотив:
Что ты делаешь?
Бобер показывает заготовку из фанеры.
Бобер:
Вырезаю елочку. Какой Новый год без лесной красавицы? Только я немного простыл и не могу петь, а я привык работать под песни. Медленно идет работа, боюсь, что не успею для всех сделать елочки.
Ведущая:
Мы можем спеть песенку или станцевать!
Бобер:
Давно мечтал посмотреть танец! Пожалуйста, станцуйте!
Дети исполняют танец. После танца Бобер показывает готовую заготовку елочки из фанеры.
Бобер:
Спасибо, я зарядился силой, и теперь я все успею сделать к Новому году!
Ребенок:
Почему елочка не зеленая?
Бобер:
Зеленой ее сделают волшебные кисточки.
Локомотив:
Ту-ту! Готовимся в путь!
Дети и Ведущая выстраиваются в паровозик и отправляются, напевая песенку.
Паровоз останавливается у второй комнаты мастерской.
Ведущая стучится в дверь. Выходят Кисточки.
Локомотив:
Здравствуйте, кисточки! Мы к вам в гости!
Кисточки:
Здравствуйте, мы всегда рады гостям!
Локомотив:
Покажите, пожалуйста, ребятам свое волшебное мастерство.
Кисточки смешивают разные краски и получают новый цвет.
Ведущая:
Кисточки, может, вам нужна помощь?
Кисточки:
Да! У нас заканчиваются краски, а новые застряли в лесу, после злой вьюги дорогу завалило бревнами и сани не могут проехать. Мы в руках вдвоем долго будем переносить краски.
Ведущая:
Мы принесем!
Кисточки:
А вы справитесь? Путь трудный, надо обходить много препятствий!
Ведущая:
Справимся!
Дети либо просто, проходя полосу препятствий, приносят к кисточкам краски, либо это организовывается в виде командной игры.
Кисточки:
Спасибо! Теперь мы все успеем, и у нас получатся красивые, нарядные елочки! Елочки уже зеленые, осталось их нарядить игрушками. В этом году мы будем украшать цветами радуги. Вы знаете, какие это цвета?
Дети называют цвета радуги, Кисточки рисуют на елке (берется заранее подготовленный шаблон, окрашенный в зеленый цвет) кружочки соответствующих цветов. Кисточки показывают готовую елочку.
Локомотив:
Осталась еще одна комната! В путь!
Паровоз продолжает путь и останавливается у входной двери. Ведущая стучит в дверь, входит Дед Мороз с мешком подарков, которые он вручает детям.
Есть компании, специализирующиеся на создании мультипликационного видео письма от Деда Мороза или иного зимнего сказочного персонажа. Письмо интерактивное. Дети могут спасать Новогодний праздник, поздравлять положительных сказочных героев с наступающим праздником, помогать зажечь елку на утреннике в сказочном лесу и др. Такое новогоднее приключение можно использовать в качестве дополнения к сценарию. Просто надо установить в зале монитор или Smart TV.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|