|
Сайт для детей и родителей
Утренник в саду 8 марта «Как дети март искали»
В зал входит ежик и зайчик.
Зайчик и ежик:
Здравствуйте, дети!
Дети:
Здравствуй ежик, здравствуй зайчик.
Зайчик:
Нам с ежиком сова говорила, что в группе (название группы, детского сада) умные и отзывчивые дети.
Ведущая:
Это правда. А почему у вас такой расстроенный вид? Что-то случилось?
Ежик:
Да. Март пропал.
Ведущая:
Как март пропал? Не могли вы бы объяснить.
Зайчик:
Мы не знаем как и куда пропал. Только его нигде нет.
Ежик:
Мы его искали всем лесом и не нашли. Сова сказала, что к вам надо идти за помощью.
Ведущая:
Как же так? Сегодня же 8 марта!
Зайчик и Ежик:
Мы знаем!
Зайчик:
Поэтому и пришли, у нас в лесу на 8 марта всегда подснежники расцветают. А сейчас все снегом засыпано, мишка спит.
Ежик:
Он должен проснуться и открыть наш лесной утренник у полянки с подснежниками. Мы пытались его разбудить, стучали, стучали в дверь и все напрасно. А двери в берлогу висит табличка «февраль».
Ведущая:
Ну что, ребята? Отправляемся на поиски марта?
Дети:
Да!
Зайчик:
А вы знаете, где его искать?
Ведущая:
Нет, но я уверенна, что вместе мы найдем.
Ведущая (смотрит вверх):
Как пасмурно сегодня на улице, надо разогнать темные тучи.
Ежик:
Зачем?
Ведущая:
Чтобы очистить небо для солнышка, мы спросим у него, видело ли оно март.
Дети исполняют песню «Весенняя полечка». После песни девочки или все дети исполняют танец «солнышко».
Солнце (раздается голос):
Кто меня позвал?
Ведущая:
Это мы, ребята (название детского сада) и Ежик с Зайчиком.
Солнце:
Да, знаю вас. Мне нравится за вами наблюдать. Что случилось?
Ведущая:
Месяц март пропал. Ты ходишь высоко, не видел ли ты его?
Солнце:
Видел, возле болот в лесу стоит большой камень, он был возле него.
Ведущая:
Ежик, Зайчик вы знаете, где болота в лесу?
Ежик:
Знаем, но там их много. И везде стоят большие камни, нам не хватит дня, чтобы все обойти.
Ведущая:
Что делать? Давайте разделимся, один отряд пойдет с Ежиком, а другой с Зайчиком.
Солнце:
Я дам вам сопровождающего, сейчас к вам спустится мой Лучик и он вас проведет к нужному месту.
Дети:
Ура!
В зал входит Лучик.
Солнце:
До свиданья! Удачных поисков!
Все:
До свиданья, солнышко! Спасибо за помощь.
Лучик:
Ребята, нас ждет сложный путь, а поэтому мы должны подготовиться.
Дети вместе с Лучиком, Ежиком и Зайчиком исполняют танец под «Песню про зарядку».
Лучик:
Теперь мы готовы к дороге!
Все выстраиваются в шеренгу за Лучиком, идут и поют песню «Солнечная капель».
После песни дети оказываются перед обрывом между скалами (можно просто малярным скотчем сделать две полоски на определенном расстоянии, а внутреннюю часть закрасить коричневыми мелками), чтобы продлить путь надо его перепрыгнуть.
Ежик:
Ой! Я высоту боюсь, я не смогу!
Лучик:
Не бойся Ежик, глаза закрой и прыгай! Попробуй на месте.
Ежик закрывает глаза и прыгает, но приземляется почти там же, откуда оттолкнулся в прыжке.
Лучик:
Ежик, надо дальше прыгать.
Зайчик:
А я лапку подвернул, вообще прыгать не могу.
Ведущая:
Честно говоря, я тоже высоты боюсь и прыгаю не очень далеко.
Лучик:
Что же будем делать? Нам надо перебраться на ту сторону.
Ведущая:
Другой дороги нет?
Лучик:
Нет!
Ребенок:
Давайте мост сделаем!
Зайчик:
Хорошая идея! Надо собрать длинные ветки и связать их, ой, чем связать?
Ежик:
Мы найдем под снегом сухую траву и используем ее, как веревку.
Ведущая:
Надо сначала убрать снег.
Зал устелен обычной офсетной бумагой (два - три ряда – общее количество листиков должно равняться количеству детей). Ведущая с Ежиком, Зайчиком и Лучиком будут держать корзины, в которые дети будут убирать снег. Дети делятся на 2-3 группы, бегут по одному к «снегу», берут листик и складывают его в корзины.
Ежик (осматривается):
Я не вижу ни веток, ни травы.
Ведущая:
Это белизна снега нас ослепила. Надо закрыть глаза на минутку.
Все закрывают глаза, раздается звук ветра, в это время аккуратно вносятся ветки и трава, которые раскладываются на место, где был снег.
Дети собирают ветки и траву и складывают их возле обрыва. Ведущая с Лучиком, Ежиком и Зайчиком начинают связывать мост, а чтобы скорее шло дело, дети им помогают песней «Мамочка».
Все строятся и переходят через мост, вскоре они обнаруживают камень. Его обходит Лучик, но кроме обрывков веревки ничего не находит.
Лучик (показывая обрывки веревки):
Вот все, что есть. Очевидны следы борьбы. Но что произошло?
Ведущая:
Что делать?
Раздается шум ветра.
Ежик:
Надо у ветра спросить. Может, он видел.
Все:
Ветер! Ветер! Ветерок!
Ветер (раздается голос, немного охрипший, периодически Ветер в разговоре по сценарию кашляет):
Уууууу, кто меня зовет?
Ведущая:
Мы! Дети, Ежик, Зайчик и солнечный Лучик!
Ветер:
Что вы делаете в лесу? Заблудились?
Ведущая:
Нет! Мы пришли искать март, ты не видел его?
Ветер:
Зачем вам март? Как весело зимой! Столько снега, можно кататься на лыжах, санках, играть в снежки!
Ежик:
Без марта мы не может поздравить наших мам, сестричек, бабушек и подружек с их женским праздником!
Ветер:
Слышал о таком празднике. У меня ведь тоже есть сестрица, вьюга. Подскажите, как ее надо поздравить?
Ребенок зачитывает стихотворение поздравление для сестры.
Ветер:
Спасибо, запомнил!
Зайчик:
Еще надо подарить цветы, мы приглашаем тебя и твою сестрицу к нам на утренник к полянке с подснежниками.
Ветер:
Вот спасибо! Обязательно придем!
Ежик:
Но прежде надо найти месяц март! Без него подснежники не расцветут.
Ветер:
Понятно! Я заметил его у этого камня, у него были связаны руки, но пока я подлетал, он освободился, потом на него накинулись гуси Бабы Яги, скрутили его и улетели с ним.
Зайчик:
Но избушка Бабы Яги находится за тридевять земель, мы не успеем туда добраться!
Лучик:
Ветер! Ты могуч! Ты можешь быстро туда долететь и в своем вихре нас переправить.
Ветер:
Вы заметили, что я кашляю.
Ведущая:
Ой, точно. Извини, мы так увлеклись поисками, что даже не поинтересовались у тебя, ты заболел?
Ветер:
Да, немного! Через неделю выздоровею.
Зайчик:
Это очень долго! Раньше нельзя? Давайте Айболита позовем, пусть он тебя вылечит.
Ветер:
Не надо Айболита, соберите мне еловых шишек, их отвар быстро меня поставит на ноги.
Дети расходятся по залу и собирают шишки, можно сбор сделать в виде соревнования. Шишки также складываются в корзины, которые держат ведущие, потом они выносят их за дверь.
Ветер (звонким голосом):
Спасибо! Я здоров! Беритесь крепко за руки, отправляемся!
Под звуковой эффект сильного ветра (например, зимней вьюги) дети делают круг. В это время в зал входит Избушка на курьих ножках, дети вместе с Ведущей и остальными героями останавливаются перед ними.
Ведущая:
Избушка! Мы знаем, что март спрятан у тебя! Освобождай его немедленно!
Избушка:
Не знаю никакого марта.
Зайчик:
Врешь! Я чувствую запах весны! Он у тебя!
Избушка:
Ну, допустим. И что?
Ежик:
Как это что?! Мы не можем без него утренник начать!
Избушка:
Не начинайте, что за беда? Мне-то какое до этого дело?
Ведущая подзывает всех своих друзей, что-то шепчет им.
Дети поют песню «Весенний хоровод» и начинают его водить вокруг Избушки, которая крутится вокруг своей оси, пытаясь уследить за детьми. Дети так и стоят в хороводе, не размыкая рук. У Избушки закружилась голова.
Лучик:
Верни нам Март!
Избушка:
И не мечтайте!
Раздается звук вьюги, Избушка как бы под действием ветра начинает гнуться назад. Ведущая с детьми начинают тоже дуть на Избушку, которая под действием ветра гнется в разные стороны.
Лучик:
Тихо! Я слышал, что кто-то упал!
Зайчик:
И я тоже!
Март (раздается голос):
Это я выпал из избушки друзья! Спасибо за помощь! Сейчас я вступлю в свои права, и начнется праздник!
Включается песня «Журчат ручьи», под которые Избушка убегает, Лучик прощается, а ветер остальных возвращает в детский сад.
Ежик и Зайчик:
Спасибо вам ребята! Ветер! Полетели за твоей сестрой и пора к полянке на праздник.
Ежик и Зайчик, подхваченные ветром улетают.
Дети зачитывают поздравительные стихи для мам и бабушек, находящихся в зрительном зале, дарят им небольшие сувениры, потом подарки вручаются девочкам.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|