|
Сайт для детей и родителей
Сценарий выпускного в детском саду с капитаном Врунгелем
Ведущая:
Праздник прощальный с детсадом начинаем, всех друзей присоединиться приглашаем!
Входит капитан Врунгель и Лом
Капитан Врунгель:
Спасибо за приглашение!
Ведущая:
Ой, сам капитан Врунгель к нам в гости пришел!
Капитан Врунгель:
Да-да! Прослышали мы, что в долгое и увлекательное плавание отправляетесь, решили вам помочь, чем сможем. Разрешите представить старший помощник Лом!
Лом здоровается с детьми.
Капитан Врунгель:
Лом! А где Фукс?
Лом:
Не могу знать Христофор Бонифатьевич!
Капитан Врунгель:
Как бы опять с ним беды не случилось.
Лом:
Не случиться!
Входит Фукс с цветочком и вручает его Ведущей (поэтому заранее надо предусмотреть на одежде петельку или карманчик для цветочка или специального карманного букетика из живых цветов – сейчас такие делают флористы).
Капитан Врунгель:
Молодец, Фукс, молодец!
Лом:
А я Христофор Бонифатьевич песню сочинил!
Капитан Врунгель:
Молодец, старший помощник Лом, молодец!
Лом исполняет песню (мотив – песенка Бони из оперетты «Сильва»):
Без пятерок жить нельзя
На свете, нет!
В них кладезь знаний,
В них на все ответ!
Ведущая:
Какая хорошая песенка, Лом! Мы тоже любим петь песни.
Дети исполняют песню «Динь-динь детский сад».
Врунгель со своими друзьями аплодирует.
Капитан Врунгель:
Браво! Вернемся к плаванию, к каким странам собираетесь направить свою яхту?
Ведущая:
Наша яхта отравляется в многолетнее путешествие в страну знаний!
Лом:
Вовремя я про пятерки песню сочинил!
Капитан Врунгель:
Фукс! Что у нас есть на оценки?
Фукс:
Полное досье!
Капитан Врунгель:
Послушайте, это очень интересно. Полезно заранее знать всю правду о школьных отметках.
Фукс читает, а Лом показывает картинку каждой отметки в фас и в профиль.
Единица
Самая страшная отметка. Охотится за ленивыми, непослушными учениками. Очень хитрая. Характер скверный.
Двойка
Лучшая подруга единицы. Ради баловства и безделья готова на все. Часто обманывает. Характер сложный.
Тройка
В детстве была хорошей отметкой. Но начала лениться, мух считать на уроках, связалась с двойкой и покатилась…Характер мягкий, податливый.
Четверка
Хорошая отметка. Старается слушать учителей на уроке и выполняет домашние задания. Всегда готова помочь друзьям. Характер очень мягкий.
Пятерка
Очень, очень хорошая отметка. Каждый день делает уроки и примерно ведет себя на уроках. Характер веселый и общительный.
Капитан Врунгель:
Запомните, дети, эти отметки. С ними вам придется встречаться в течение вашего заманчивого путешествия в страну знаний. Избегайте общения с двойкой и единицей, остерегайтесь тройки. Вы можете положиться на четверку и пятерку, как я на Лома и Фукса.
В зал входит Единица и Двойка.
Единица:
Ба! Сколько друзей!
Ведущая:
Ты что-то путаешь!
Двойка:
Ничего не путаем! Скоро мы будем стоять у каждого в тетрадке!
Капитан Врунгель:
Вы ошибаетесь и явно сбились с курса, это я вам говорю, как капитан!
Единица и Двойка достают из сумок картонные изображения единиц и двоек, подходят к зрительному залу, показывают отметки гостям.
Единица:
Продаются единицы оптом! Сезонная распродажа! Налетайте, пока действует акция, не упускайте шанса.
Двойка:
Только сегодня вы можете купить чудные двойки, сделав запас на целый год! Лучшая отметка в мире! Продается! Продается!
Лом:
Не верю я, Христофор Бонифатьевич, что эти отметки найдут себе друзей среди этих бравых ребят!
Фукс:
И я не верю! Они будут дружить с пятерками и четверками! А тройку мы возьмем на поруки.
Единица:
Верю, не верю, еще на ромашке погадайте!
Двойка:
Да кроме нас никого они больше не захотят видеть!
Ведущая:
Неправда!
Двойка:
Неправда? Сейчас узнаем!
Двойка начинает петь песню «Двойка» (А у меня портфель в руке, В. Шаинский – М.Пляцковский), Единица подпевает Двойке. Дети подтанцовывают Единице и Двойке.
Единица:
Ну как?
Капитан Врунгель:
Неубедительно!
Двойка:
Да? А так? (Единица и Двойка начинают водить руками, как гипнотизеры).
На середину зала выходит мальчик и исполняет песню «Двойка» (Я схватил сегодня двойку, М. Танич – О. Фельцман).
После исполнения песни Единица подходит к мальчику и обнимает за плечи его.
Единица:
Наш человек!
Лом подходит и убирает руку Единицы с плеч мальчика.
Капитан Врунгель:
Правильно, Лом!
Двойка:
Хорошо! Давайте проверим, с кем ребята будут дружить! С нами или с вашей пятеркой и четверкой!
Фукс:
Осторожнее, Христофор Бонифатьевич, им доверять нельзя, обманут.
Капитан Врунгель:
Нас не обманешь! Ваши условия.
Единица:
Игра!
Во время игры Единица и Двойка будут прохаживаться рядом, посмеиваться, а Ведущая, Капитан Врунгель, Лом и Фукс помогать детям. Дети делятся на две команды. На игру отводится определенное время. Для каждой команды заготавливается одинаковый комплект из разрезанных на 3 части отметок: единицы, двойки и пятерки (к примеру, по 3-4 каждой отметки). Дети должны собрать из частей отметку, конечно, они ищут части пятерки, отбрасывая в корзину детали 1 и 2. Ведущие сценария помогают склеивать элементы, например, с помощью скотча. Выигрывает команда, которая за отведенное время больше собрала пятерок.
Ведущие демонстрируют Единице и Двойке собранные пятерки.
Единица:
Это заговор!
Двойка:
Дети! Вас бессовестно обманули! Мы с Единицей ваши настоящие друзья! Возьмите нас с собой в первый класс, не пожалеете!
Капитан Врунгель:
Зачем вы им нужны в первом классе?
Лом:
И во втором классе вы им без надобности!
Фукс:
В третьем классе тоже не нужны!
Ведущая:
Вы не наши друзья!
Единица:
Хотите сказать, что они не хотят с нами веселиться?!
Двойка:
Бить баклуши и резвиться?!
Капитан Врунгель:
Не хотят!
Единица смеется.
Единица:
Ты слышишь, Двойка, они хотят сказать, что им нужны пятерки и четверки. Что надо, чтобы с нами встретиться?
Двойка:
Играть на уроках!
Единица:
Гулять сколько хочешь и не отрываться от компьютера и планшета!
Двойка:
Не читать книги и учебники!
Единица:
Не делать домашнее задание!
Двойка:
Сколько хочешь спать и опаздывать в школу!
Единица:
Не учить уроки! А чтобы встретиться с четверкой и пятеркой?
Двойка:
Весь урок сидеть смирно и слушать учителя!
Единица:
Гулять по расписанию и не более двух часов за компьютером!
Двойка:
Часами сидеть за учебниками и читать книги!
Единица:
Делать домашнее задание!
Двойка:
Рано вставать и бежать в школу к первому звонку!
Единица:
Вдобавок делать утреннюю зарядку! Жуть! И вы хотите сказать, что они будут стремиться к пятеркам и четверкам? Не верю! Они же умные ребята!
Капитан Врунгель:
Вот именно! Умные! Поэтому гуляйте сами!
Единица:
Повторяй за мной!
Единица и Двойка:
На уроках будем веселиться и резвиться!
Дети:
Нет!
Единица и Двойка:
В тетрадках будем рисовать веселые рожицы!
Дети:
Нет!
Единица и Двойка:
Дома будет закидывать рюкзак и играть на компьютере до ночи!
Дети:
Нет!
Единица:
Это какие-то неправильные дети.
Двойка:
Дети правильные, это они так говорят, потому что боятся этих неприятных типов!
Ведущая:
Кого это вы назвали неприятными типами?!
Единица:
Тебя в первую очередь!
Капитан Врунгель:
Ай, ай! Как нехорошо!
Лом:
Как некультурно!
Фукс:
Некрасиво!
Двойка:
Много вы в красоте понимаете!
Единица:
Ладно! Это они такие сейчас смелые! Наступит 1 сентября, посмотрим, чья возьмет!
Двойка:
Точно-точно! Не сбейтесь с курса!
Единица:
Пошли отсюда!
Двойка:
До скорой встречи!
Капитан Врунгель:
Дааа, неприятная парочка! Но мы, ребята, спокойны за вас и всегда знайте, что я вместе с Ломом и Фуксом готовы вам помочь в вашем сложном, но очень интересном плавании.
Исполнение песни «Провожает садик нас». Дети поют куплеты, а припев исполняют все вместе (дети и ведущие).
Лом и Фукс заносят в зал гелевые шарики, на которых написаны имена детей. Ребенку отдают его шарик и по команде дети отпускают их, шарики с именами детей поднимаются до потолка.
Ведущая:
Вот и настало время расставания. Вы, ребята, навсегда останетесь в наших сердцах.
Капитан Врунгель:
Вас ждет увлекательное путешествие в чудесную страну знаний.
Лом:
В мир удивительных открытий!
Фукс:
Где столько неразгаданного и непознанного!
Все ведущие вместе:
В добрый путь, ребята!
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|