Главная | Регистрация | Войти
Главное меню

Поделки










Сайт для детей и родителей


Чудесенка Школа родителей Женский мир SMM-специалист: кто это и как им стать

SMM-специалист: кто это и как им стать

Распространение интернета и появление социальных сетей существенно упростило задачу по продвижению бренда, товара или услуг. На фоне происходящих изменений появилась профессия SMM-специалиста. Популярное и востребованное направление, так как сегодня практически ни один бизнес не обходится без личного профиля на различных платформах. Но для выполнения поставленных задач требуется соответствующее образование. Сегодня многие записываются на онлайн-курс и проходят подготовку удаленно. Для раскрутки в соцсетях нужны знания и опыт.
SMM-специалист: кто это и как им стать

Обязанности SMM-менеджера


Обязанности специалиста во многом зависят от особенностей бизнеса. Если не учитывать этот момент, выделяют базовые задачи:

  • Управление страницами социальных сетей. При этом изучают нюансы всех платформ. SMM-специалист создает контент, формирует контент-план.

  • Привлечение новой целевой аудитории. Аккаунт нужно постоянно развивать. Если не привлекать новых пользователей, количество подписчиков снизится.

  • Достижение задач бизнеса. Сегодня продавать товары можно постами. Некоторые платформы, к примеру, ВКонтакте имеют встроенный магазин.

  • Общение с подписчиками. При небольшом количестве подписчиков приходится отвечать всем, кто оставляет комментарии и задает вопросы. Это помогает с развитием профиля, формирует доверие.

  • Подключение таргетированной рекламы для ускорения развития аккаунта. С этим инструментом нужно правильно работать, иначе теряют выделенный бюджет.

  • Создание воронок продаж и их внедрение. Использование инструментов автоматизации для упрощения задач. Существуют специальные сервисы, которые позволяют постоянно быть на связи с клиентами. Они отвечают по заданному шаблону.

Зачастую руководящее звено ставит финальную задачу. Специалист самостоятельно определяет, какие инструменты будут использоваться в рамках выделенного бюджета.

Профессиональные навыки


SMM-специалист находится на стыке нескольких сфер. Поэтому для успешного развития карьеры учатся выполнять различную работу:

  • создание контента;

  • определение уникального стиля компании;

  • создание рекламного кабинета и его настройка;

  • аналитика поступающей информации;

  • автоматизация рутинных процессов за счет современных инструментов.

Перечислить все задачи SMM-специалиста сложно. Это связано с тем, что каждый наниматель определяет самостоятельно перечень требований.


Категория : Школа родителей » Женский мир | Просмотров : 60

Комментарии:


Добавление комментария

Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Поиск



Творчество






Рукоделие