|
Сайт для детей и родителей
Сценарий утренника 8 марта «Праздник с котом Матроскиным и Шариком»
Все готово к началу утренника в честь 8 марта. Действие происходит так, как будто Матроскин и Шарик находятся у себя дома. На сцене стоит стол и несколько стульев, на одном стуле сидит Шарик и чешет за ухом. Входит Матроскин.
Матроскин:
И долго ты собираешься сидеть, Шарик?
Шарик (пожимая плечами):
А что?
Матроскин:
На дворе 8 марта! А ты и не чешешься!
Шарик (продолжая чесать за ухом):
Как не чешусь? Как раз чешусь.
Матроскин:
Кстати, а почему? Блох нахватался?
Шарик:
Нет, думаю, как будем праздновать 8 марта.
Матроскин:
Придумал?
Шарик:
Конечно! Давай подарим девочкам вооот такую кость (показывает руками).
Матроскин:
Ох, когда ты, Шарик, человеком станешь? Учишь тебя, учишь и все без толку.
Шарик:
Мне и в собаках хорошо!
Матроскин:
Это понятно. Надо же девочек поздравить, мам, бабушек, а ты кость…момент очень ответственный.
Шарик:
Это да…и что делать?
Матроскин задумчиво чешет за ухом.
Шарик:
Блох нахватался?
Матроскин:
Кто? Я?! Да ты что! Я думаю! А ты мне мешаешь.
Матроскин пытается что-то напевать. Шарик слушает немного и начинает поскуливать.
Матроскин:
Шарик чего ты скулишь?
Шарик:
А чего ты напеваешь?
Матроскин:
Мне так лучше думается под песню!
Ведущая подходит к детям и тихонько им говорит, что надо исполнить песенку, чтобы помочь Матроскину.
Дети исполняют «Мама – добрый Ангелочек».
Шарик:
А давай им подарим огромную миску для еды!
Матроскин:
Зачем им миска?
Шарик:
Они положат в нее огроооомную кость!
Матроскин:
Отстань ты со своими костями и мисками! Только мысль проскочила, а ты ту со своими идеями! Все перебил.
Матроскин стоит, пританцовывает.
Шарик:
В туалет хочешь?
Матроскин:
Что? С чего ты взял?
Шарик:
А почему ты тогда танцуешь с таким мучительным выражением лица!
Матроскин:
Шарик! Я думаю! В отличие от тебя! А под танец мне легче думается.
Ведущая опять совещается с детьми, включается музыка, дети исполняют танец.
Шарик:
Гав-гав!
Матроскин:
Это невыносимо! Опять мысль спугнул! Чего разгавкался?
Шарик:
Помогаю тебе думать!
Матроскин:
Если хочешь мне помочь, то сиди тихо, когда надо будет, я сам тебя спрошу.
Матроскин ходит взад/вперед, Шарик вслед за ним крутит головой.
Матроскин:
Будем идти логическим путем.
Шарик (подскакивая):
В какую сторону идти?
Матроскин:
Шарик! Тебе сидеть! Я пойду логическим путем, рассуждать буду!
Шарик:
Так бы сразу и сказал.
Матроскин:
Девочки умеют читать и читают они стихи, которые потом учат. Так или не так?
Шарик:
Не знаю.
Матроскин:
Как не знаешь? Я тебе сейчас покажу, у меня есть волшебный шар (достает шар), иди сюда и смотри.
Шарик подходит к Матроскину и оба смотрят в шар.
Дети зачитывают поздравительные стихи, а также стихи про маму, сестричек и бабушек.
Матроскин:
Видишь?
Шарик:
Да.
Матроскин:
Значит, им можно подарить книгу. Дальше девочки у нас активные, они любят игры.
Шарик убегает и прибегает, неся палку.
Матроскин:
Что это?
Шарик:
Ты же сказал, что они любят играть, а какая игра без палки?
Матроскин:
Смотри!
Матроскин и Шарик смотрят в волшебный шар.
Игры:
№1 Уборка
Посреди зала лежат два обруча, одновременно в игре участвуют два ребенка, каждому выдается метла, сделанная из картонных полосок. По залу около обручей лежат воздушные шары. По команде дети метелками загоняют шары в обруч. По команде они перестают «подметать», идет подсчет шариков, заметенных в обруч. Потом в игру вступают следующих два ребенка из команды. Выигрывает команда, у которой будет больше шариков в обруче.
№2 Сварить борщ
На финише стоят кастрюли, на старте тазики с овощами (одинаковый набор для команды). По свистку от каждой команды бежит игрок, взяв один овощ и добежав до финиша, кладет его в кастрюлю, потом возвращается на старт и с другим овощем бежит второй игрок. Выигрывает команда, первая «сворившая» борщ из всех ингредиентов.
№3 Надеть платок
Чтобы было интереснее можно для данного конкурса вызвать мужчин, наверняка, они будут среди зрителей. Каждому ребенку выдается по платку, дети стоят на старте. На финише стоит стул, на котором сидит мужчина (на каждую команду по мужчине). По свистку первые игроки из команд бегут к финишу и завязывают платок на голове мужчин, потом возвращаются к старту (в это время мужчины снимают платок с головы), бегут следующие игроки.
№4 Цветочная поляна
Дети в командах выстраиваются в ряд друг за другом. У каждого ребенка в руках элемент цветка (лепесток, стебель, сердцевина), в зависимости от количества детей в команде, у каждой группы 2-3-5 цветков. На финише лежат обручи, которые выполняют роль поляны. По сигналу к поляне бегут первые игроки и выкладывают свою деталь – сердцевину, возвращаются на старт и к поляне бегут дети с лепестком (после игроков с лепестками бегут дети со стеблем, а потом ребята выкладывают второй цветок и т.д.). Выигрывает команда, первой создавшей свою поляну.
№5 Имиджмейкер
На каждого ребенка берется по ватману формата А3, в середине которого заранее вырезается овал, в который легко входит лицо взрослого. Если в зале будут присутствовать родители всех детей, то конкурс можно организовать семейным, где будет участвовать ребенок и его близкий человек. Либо опять же взять двух добровольцев. Это, в принципе, игра, а не конкурс. На стуле сидит доброволец, держит в руках ватман, просунув лицо в овал. Дети дорисовывают портрет, рисуя волосы, уши, по желанию головной убор, серьги или иные украшения. Каждый нарисованный портрет фотографируется вместе со своим исполнителем.
Матроскин:
А ты палка, палка.
Шарик:
Ошибся немного. И что подарим?
Матроскин:
Надо идти в спортивный магазин и выбрать мячиков, обручей и скакалок. А может, им подарить пианино?
Шарик:
Зачем им пианино?
Матроскин:
Необязательно пианино, можно музыкальный центр, они же такие музыкальные! Вот, посмотри.
Матроскин и Шарик смотрят в волшебный шар.
Дети исполняют песню «Улыбка для мамочки».
Шарик:
Сколько можно думать?
Матроскин:
Шарик! Как ты не понимаешь! Тут торопиться нельзя! Не мешай! Девочки любят танцевать.
Шарик прыгает.
Шарик:
Я тоже умею танцевать!
Матроскин:
Хватит скакать и иди смотреть, как это делается.
Матроскин и Шарик смотрят в волшебный шар.
Дети исполняют танец.
Шарик:
Ух-ты, как здорово!
Матроскин:
Да! Вот подарим им музыкальный центр, пусть пляшут и поют!
Шарик:
Ура! Давай! Только у нас нет музыкального центра!
Матроскин:
А что у нас есть?
Шарик:
Кость!
Матроскин:
Шарик, ты балбес! Придумал! Мы можем подарить свою дружбу!
Шарик:
Точно!
Матроскин прячет волшебный шар и отправляется вместе с Шариком в детский сад. Приходят в сад.
Ведущая:
Здравствуйте, друзья!
Шарик:
Как? Вы уже знаете, что мы хотим подарить дружбу?
Ведущая:
Конечно! Присоединяйтесь к нашему утреннику! Вы пришли вовремя, давайте вместе водить волшебный хоровод.
Все становятся в круг и берутся за руки.
Ведущая:
Закрываем глаза, чур, не подглядывать, иначе волшебства не будет!
Звучит музыка, дети с ведущими водят хоровод, в это время тихо вносятся три коробки в зал. Музыка выключается, дети открывают глаза.
Шарик подбегает к коробкам, обнюхивает их и гавкает.
Матроскин:
Шарик! Что ты делаешь?
Шарик:
Их же тут не было! Какие подозрительные коробки!
Ведущая:
Ничего подозрительного в них нет! Успокойся, Шарик.
Ведущая подходит и открывает коробки, достает подарок.
Матроскин:
Это подарки для девочек!
Ведущая:
Правильно! И сейчас мы вместе будем их вручать.
Ведущая с Матроскиным и Шариком вручает подарки девочкам. Потом Матроскин и Шарик вручает по цветку присутствующим на празднике зрительницам.
Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru
Читайте также:
|
|
|