Главная | Регистрация | Войти
Главное меню

Поделки










Сайт для детей и родителей


Чудесенка Сценарии праздников 23 февраля Сценарий 23 февраля в детском саду «Зайчик-потеряшка»

Сценарий 23 февраля в детском саду «Зайчик-потеряшка»

Сценарий утренника 23 февраля Вовка и Золотая рыбкаЗал украшен, все готово к утреннику в честь 23 февраля – Дня защитника отечества.

Чтобы задать тон празднику, дети исполняют песню «Защитник Отечества гордо звучит!» (музыка Обухова Е.)

Раздается голос:
Ой-ой!

Ведущая:
Ребята, вы слышали? Что-то случилось!

Раздается голос:
Ой-ой!

Ведущая (кричит):
Вам помочь? Вы где?

В зал, хромая, входит Зайчик, его под руки ведет Белочка.

Ведущая:
Что с тобой случилось, Зайчик?

Зайчик:
Ох, я такой несчастный.

Белочка:
Ты в первую очередь непослушный.

Зайчик:
Я не такой!

Белочка:
Такой!

Ведущая:
Зайчик, Белочка не спорьте. Что у вас случилось?

Белочка:
Он потерялся.

Ведущая:
Как так?

Зайчик:
Мама с папой ушли, а я пошел гулять.

Белочка:
Хотя тебе строго настрого запретили одному выходить.

Ведущая:
Белочка, ты совершенно права. Нельзя так поступать. Но сейчас надо все выяснить, иначе мы не сможем вам помочь. Зайчик, что потом случилось?

Зайчик:
Я не знаю, налетела вьюга, меня закружило, а когда все утихло, я оказался в незнакомом месте, поскакал домой и упал в яму. Стал звать на помощь, пришла Белочка, я попросил ее помочь найти мой дом.

Белочка:
Я не знаю, где живет Зайчик и в лесу живет злой Волк. Опасно идти вдвоем. И Зайчику нужна помощь, у него повреждена лапка, а я не знаю, как лечить. Все что я смогла, это угостить Зайчика орешками и помогла к вам добраться.

Ведущая:
Ребята, какая молодец Белочка! Ты все правильно сделала, возвращайся домой, мы сами поможем Зайчику.

Белочка благодарит и уходит, а Зайчик присаживается на стульчик.

Ведущая:
Зайчик, ты, наверное, голоден?

Зайчик:
Белочка угостила меня орешками, но я их не очень люблю.

Ведущая:
Прежде, чем отправляться в путь надо хорошо подкрепиться и подлечить твою лапку. Ребята, у нас есть много морковки, давайте, накормим Зайчика перед дорогой.

Ведущая едет к буфету, морковка подвешена на нитках, она берет ножницы, чтобы разрезать нитку, но не получается.

Ведущая:
Ребята, я поняла, это волшебные нитки, я смогу их перерезать только после того, как вы их расколдуете. Вы должны отгадать загадки.

Ведущая загадывает детям загадки на тему армии, оружия и т.д. После каждого ответа она срезает одну морковку и складывает в блюдо или корзинку. Кто-то из детей помогает ведущей поднести морковку к Зайчику. Зайчик съедает морковку.

Зайчик:
Большое спасибо! Но что мне делать с моей лапкой?

Ведущая:
Мы ее вылечим.

Зайчик:
Разве вы врачи?

Ведущая:
Нет, Зайчик. Но мы успешно прошли курс первой помощи. Сейчас сам все увидишь.

Дети демонстрируют свои навыки по оказанию первой помощи, в частности, бинтуют раны.

Зайчик:
Какие вы молодцы!

Ведущая:
Сейчас мы тебе забинтуем лапку.

Зайчик:
Это больно?

Ведущая:
Нет. Дети, кто поможет Зайчику?

Все дети поднимают руку и кричат: «Я!».

Ведущая:
Думаю, нам снова помогут загадки.

Ведущая загадывает 2 загадки, кто первый отвечает, тот и будет помогать забинтовывать лапку зайчику. Зайчику забинтовывают лапку. Зайчик встает, делает несколько шагов, потом прыгает.

Зайчик:
Ура! Я снова могу скакать и бегать! Большое спасибо вам. Но я так скучаю по родителям и хочу домой. Помогите мне, пожалуйста, найти мой дом.

Ведущая:
Я знаю, где живет Ежик, давайте к нему пойдем, может он нам поможет.

Все идут к Ежику. Домик Ежика, Ведущая стучит в дверь.

Ежик:
Вы кто?

Ведущая:
Ты не узнал меня?

Ежик (радостно):
Здравствуйте, как приятно вас видеть! Вы пришли поздравить меня с днем Защитника Отечества? Утром я получил от вас открытку, она такая красивая и никак не ожидал, что вы еще и придете все. Заходите! Я вас угощу чаем!

Ведущая:
Спасибо большое за приглашение, но мы к тебе пришли за помощью.

Ежик:
Что случилось?!

Ведущая (показывая на Зайчика):
Вот это наш друг.

Зайчик:
Я Зайчик, я заблудился и ищу дорогу домой.

Ежик:
Я знаю, кто может тебе помочь. Вот видите тот домик?

Ведущая:
Да.

Ежик:
Там живет змея Шипунья.

Зайчик (испуганно):
Змея?!

Ежик:
Она добрая и очень мудрая, не бойся.

Ведущая:
Почему Шипунья?

Ежик:
Потому что все время шипит. Зимой змея спит, поэтому на зиму она разбирает мост, ведущий к ней.

Ведущая:
Как же мы к ней доберемся?

Зайчик:
Если она спит, как же к ней идти?

Ежик:
В такой ситуации можно. А мост вам потребуется построить, доски я вам дам.

Ежик дает доски, дети выкладывают мост и все вместе идут к домику Змеи. Ведущая стучит в дверь.

Змея:
Шшшшш, кто меня разбудил?

Ведущая:
Это мы! Нам нужна твоя помощь!

Змея:
Шшшшш, как вы меня нашли?

Ведущая:
Нам указал дорогу Ежик, он сказал, что ты можешь нам помочь.

Змея:
Шшшшш, что случилось у вас?

Зайчик:
Я Зайчик, я заблудился и ищу дорогу домой.

Змея:
Сейчас зима, я не могу надолго уходить из дома. Змеи зимой спят. Но я знаю, кто может вам помочь. Я отведу вас к ветру.

Ведущая:
К ветру?!

Змея:
Да, не пугайтесь, он добрый, тем более вы же со мной идете (зевает), только спойте что-то, иначе я усну по пути.
Змея идет первой, за ней все остальные. Идут и поют песню «Путь-дорога» (музыка Юрий Кудинов, слова Елена Щепотьева).

Змея:
Шшшшш, пришли.

Ведущая (осматривается):
Но это домик.

Змея:
Шшшшш, конечно, домик. Вы думаете, что у ветра нет домика? Стучите.

Ведущая стучит в дверь.

Ветер:
Кто это меня тревожит? Только сел чай пить.

Зайчик:
Разве ветра пьют чай?

Ветер:
Конечно! А я тебя знаю, что ты тут делаешь? Снова не послушался родителей?

Зайчик:
Да, не послушался. Помогите мне вернутся домой, пожалуйста.

Ветер:
Сейчас я вызову свою сестру вьюгу.

Зайчик:
Только не вьюгу!

Ведущая:
Действительно, может не надо вьюгу?

Ветер (смеется):
Понятно. Я догадываюсь, кое-кто гулял без спроса и попал в разыгравшуюся вьюгу? Вот что бывает, когда не слушаешься родителей. Ой, змея практически уснула. Подождите минутку.

Ветер заходит в домик и вскоре выходит.

Ветер:
Подождите тут немного, но никуда не отходите от моего домика. Скоро вьюга прилетит, а я полечу, верну Змею домой.

Зайчик, Ведущая и дети благодарят Змею и Ветра. Ветер уносит Змею.

Ведущая (топает ногами):
Холодно на улице. Интересно, сколько нам еще ждать?

Зайчик подходит к Ведущей и обнимает ее, пытаясь согреть.

Ведущая:
Спасибо, Зайчик. Но детям тоже холодно, а если мы будем ждать, то мы все хорошо замерзнем.

Зайчик:
Мы можем пойти, поискать, где спрятаться.

Ведущая:
Нет-нет. Ветер сказал никуда не уходить? Ты опять хочешь ослушаться?

Зайчик:
Что же нам делать?

Ведущая:
Греться!

Зайчик:
Как?

Ведущая:
Мы будем танцевать!

Дети исполняют танец.

Зайчик:
Как хорошо! Совершенно не холодно! Ой-ой!

Ведущая:
Зайчик, ты что?

Зайчик:
Я слышу вьюгу!

Ведущая:
Ничего не слышу, а вы, ребята?

Раздается звук вьюги, все кружатся в ее вихре. Все успокаивается.

Зайчик:
Ура! Вот мой домик! Спасибо вам!

Ведущая:
Замечательно! Спасибо, вьюга!

Зайчик:
Идемте ко мне домой, мама с папой будут очень рады!

Ведущая:
Спасибо за приглашение. Твоему папе мы обязательно пришлем поздравительную открытку и тебя мы поздравляем с 23 февраля. Но нам надо возвращаться в детский сад.

Зайчик:
Спасибо вам большое за все! Мальчики, я вас поздравляю! Ой, я опять слышу вьюгу, она за вами летит! Я побежал домой!

Зайчик убегает, вьюга подхватывает Ведущую и детей.

Ведущая:
Вот мы и дома!

Дети читают поздравительные стихи, участвуют в конкурсах, им вручают подарки.

Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru

Читайте также:

Сценарий утренника 23 февраля «Вовка и Золотая рыбка»
Сценарий утренника 23 февраля «Баба Яга и заколдованный праздник»
Сценарий утренника 23 февраля «Как сказочные герои праздник спасали»
Сценарий праздника 23 февраля
Сценарий 23 февраля в подготовительной группе
Категория : Сценарии праздников » 23 февраля | Просмотров : 5027

Комментарии:


Добавление комментария

Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Поиск



Творчество






Рукоделие