|
Сайт для детей и родителей
Веселый Хэллоуин для детей
Реквизит:
Кисточки;
Пальчиковые краски;
Несколько коробок с париками и элементами костюмов;
Сладости;
Заколдованный сундук с подарками;
Волшебный свиток.
Воспитатели, (или родители), одеваются в костюмы узнаваемых сказочных злодеев: пиратов, лесной нечисти или разбойников. Сценарий предполагает неформальную обстановку, активное участие детей в действии. Поэтому ведущие должны работать непринужденно, импровизировать и правильно общаться с детьми, давая им достаточно времени на ответ или объяснение своего выбора или мысли.
Ход действия
Под характерную музыку появляются ведущие, исполняют короткий импровизированный танец для создания атмосферы.
Персонаж 1:
Привет! Вы нас ждали?
(ответ)
Персонаж 2:
А вы нас узнали?
(ответ)
Ну, что страшные мы?
Персонаж 1:
А кто страшнее? (ответ) Почему?
Дети, а вы знаете, почему мы с _________ переоделись в злодеев?
(ответ)
Дело в том, что сегодня мы будем встречать Хэллоуин!
Персонаж 2:
Хэллоуин – это один из самых интересных и необычных праздников. Потому, что в этот день веселятся пираты, разбойники, ведьмы, колдуны и всякие жуткие монстры. Ведь у них выходной! У ваших родителей ведь бывают выходные?
(ответ)
И чем вы занимаетесь? Куда ходите?
(ответ)
Персонаж 1:
Всем злодеям, тоже нужно отдыхать. В свой праздник они не делают ничего плохого, становятся хорошими и веселятся.
Персонаж 2:
Они танцуют, поют, рисуют и едят конфеты. А вы хотите повеселиться? Хотите играть и танцевать?
Персонаж 1:
Участвовать в конкурсах и соревнованиях?
(ответ)
Тогда, что же вы не в костюмах, давайте скорее наряжаться!
Персонаж 2:
Ведь Хэллоуин нельзя праздновать без подходящего образа. Вот и первый конкурс, нарядиться в страшнючее, но доброе чудище.
(Музыка, детки одеваются, взрослые им помогают технически, но решать, что одеть должен сам ребенок.)
Как вы хорошо оделись. У каждого талант на лицо. Но чего-то не хватает.
Но чего?
Персонаж 1:
Раскраски!
Персонаж 2:
Дети, становитесь в ряд, сейчас мы позовем Великого мастера Сказочного макияжа.
(музыка)
Вместе:
Мастер-мастер, визажист, между нами появись!
Нарисуй нам мордочки, веснушечки и звездочки!
(Заходит Мастер-визажист с кисточками. Взрослые, не выходя из образа, наносят на детей легкую «боевую» раскраску).
Вот теперь ваше превращение окончательно закончилось. Где дети? Нет детей!
(Кратко прокомментировать образ каждого ребенка. Например: «Какой смешной у Кати носик!»)
Персонаж 1:
Теперь, когда вы стали настоящими сказочными героями, пора открыть большой секрет. В этой комнате есть клад, который заколдован. И мы сейчас будем снимать с него чары, (выносят сундук, ставят посередине комнаты). А поможет нам в этом волшебный список.
(Ведущие показывают детям свиток и предлагают его развернуть.)
Персонаж 1:
Кто тут первым нарисован? Чудо-юдо? Нам нужно таких, (называет количество детей), штук и сейчас мы их смастерим.
Персонаж 2:
Пойдемте в волшебную зону.
(Детей проводят к столу, усаживают. Каждому ребенку дают пластилиновую куклу и предлагают ее украсить крупой и сладостями. Готовые поделки располагают в максимально эффектной композиции вокруг волшебного сундука.)
Персонаж 1:
Какие интересные монстрики получились у наших ребят. Так, берем большой магический карандаш и зачеркиваем первый пункт списка.
Что там у нас дальше?
Персонаж 2:
Звездочка. Теперь ребята должны показать, насколько они талантливы.
Кто здесь умеет рассказывать стишки? Танцевать?
(Ответ, дети рассказывают стихи или показывают другой номер, по желанию, но если какой-нибудь малыш растеряется с выбором, можно включить узнаваемую песенку для танца).
Персонаж 2:
Вы удивительные! Есть злодеи, которые умеют петь, есть злодеи, которые умеют делать всякие красивые штучки, а вы все умеете!
Персонаж 1:
Молодцы, зачеркиваем звездочку. Что же дальше у нас по списку?
Персонаж 2:
А дальше мы должны отыскать флажки, которые спрятаны в этой комнате.
Давайте дети, заглядываем под подушки, обыскиваем все углы.
(Поиск флажков)
Персонаж 1:
Ура еще чуть-чуть и мы получим наше сокровище! Напарник, тащи список, что там у нас в последнем пункте?
Персонаж 2:
Волшебный хоровод! Дети, берите свои флажки, сейчас мы будем танцевать вокруг нашего волшебного сундука!
(Музыка, веселый хоровод, взрослые подходят к сокровищу и торжественно его открывают.)
Ведущие:
Смотрите все, наш сундук открыт! Заклятие снято, подходите малыши, сейчас будем делить наш клад, как самые настоящие пираты!
(Вручение подарков детям, праздничное чаепитие.)
Читайте также:
|
|
|