Главная | Регистрация | Войти
Главное меню

Поделки










Сайт для детей и родителей


Чудесенка Сценарии праздников 23 февраля Сценарий утренника 23 февраля для юных художников

Сценарий утренника 23 февраля для юных художников

Сценарий утренника 23 февраля для юных художников
Посреди зала художник-оформитель готовится нарисовать открытку.

Художник-оформитель:
Вот беда! Не успела я нарисовать открытку ко Дню Защитника Отечества! Милые кисточки и краски, выручайте!

Художник-оформитель (далее по тексту – Художник) берет пенал с кисточками. Раздается шум. Пенал трясется, художник еле его удерживает в руках и с криком: «Ой, ой!» выбегает за дверь (как будто пенал тащит художника к выходу). Тут же Художник возвращается с Кисточкой.

Художник (растерянным голосом):
Кто ты?!

Кисточка:
Я твоя кисточка, не узнала? Мы с тобой вместе столько всего нарисовали!

Художник:
Я, наверное, сплю. Быть такого не может.

Кисточка:
Теряем время. Сама меня позвала, надо рисовать открытку быстрей.

Художник:
Да-да. Я так растерялась, что забыла, что хотела нарисовать. Что же? Мишку? Нет. Зайчика? Букет ромашек? Нет. Сюжет! Где сюжет?!

Кисточка:
Не нервничай, я же волшебная кисть! Сейчас будем рисовать волшебные рисунки!

Художник:
Ой, я такие не умею! Но я согласна тебе помогать.

Кисточка:
А ты почти угадала. Только рисовать мы будем не букет ромашек, а гвоздики, красные звезды и флаг России!

Кисточка начинает взмахивать рукой, Художник за ней повторяет движения.

Выбегают дети и исполняют танец под музыку или песню, посвященную 23 февраля.

В конце они (или другие дети) читают стихи папам на 23 февраля.

Кисточка:
Большое спасибо, дети. Вы как всегда молодцы!

Дети уходят.

Художник:
Огромное спасибо волшебная кисточка, чтобы я без тебя делала?

Кисточка:
Не спеши, волшебство только начинается.

Кисточка взмахивает рукой, Художник за ней повторяет движения.

Художник (восхищенно оглядывается):
Где это мы?!

Кисточка:
В волшебном подводном городе.

Выплывают две рыбки.

Рыбки:
Мы приплыли по поручению морского владыки, чтобы устроить для защитников веселую водную вечеринку.

Рыбки начинают что-то искать.

Рыбка:
Ой, беда. Мы потеряли сокровища морские, без них ничего не выйдет. Ребята, вы поможете им нам достать со дна морского?

Дети:
Да!

Художник:
Подождите, ребята! Вы забыли о волшебной Кисточке.

Кисточка:
Увы, но я тут ничем не могу помочь.

Художник:
Тогда за дело, ребята!

Создаются 2 команды из мальчиков. Для каждой команды готовится набор: таз с водой, ракушки и ложка. Задача детей по очереди ложкой достать ракушку со дна таза и переложить ее в другую емкость. После игры Рыбки идут к тазикам и там что-то ищут, потом демонстрируют всем два ключа.

Художник:
Целых два золотых ключика!

Кисточка:
Ключики золотые и действительно не простые, но не спешите.

Рыбка:
Слушайте внимательно загадки, что мы откроем первым ключом?

Рыбки по очереди задают загадки. А Кисточка с Художником рисуют на листике отгаданную букву.

Со стремянкой буква схожа.
Лить, лепить, листать поможет.
Без нее не будет лета.
Что за буква, дети, это? (Л)

Буква на почётном месте,
На виду она стоит,
С этой буквы начинают,
Дети алфавит учить! (А)

Говорит ворона: "Кар-р-р!
У меня огромный дар-р.
Всем ребятам я пример-р,
Не трудна мне буква ..." (Р)

Клеим палочки к черте:
Раз, два, три – и буква ... (Е)

Точит коготь на крыльце
Царапучка буква ... (Ц)


Рыбка:
Итак, у нас 5 букв (показывают их детям, но вразброс). Что мы будем открывать?

Дети:
Ларец!

Рыбка:
Правильно. Закрывайте глаза и считайте до 3-х.

Дети открывают глаза и у Рыбок в руках ларец, они открывают его. Художник и Кисточка заглядывают в него.

Рыбка:
Кто самый смелый?

Выходит мальчик. Ему Рыбка предлагает достать верхнюю карточку из ларца. Будет несколько карточек, вообще их количество может быть любым. Начинается игра типа фантов. На карточках будут задания, только их должны исполнять или все дети, или кто-то по желанию, если задание рассчитано на одного человека.

Художник по очереди с Рыбками и Кисточкой зачитывают задания – спеть песню, рассказать стих, станцевать, всем попрыгать на одной ноге и т.д.

Так они достают листик за листиком, пока не останется последний. На последней карточке написано заклинание: «Ключики наши колдуйте, морские ветра дуйте-дуйте!». Рыбка читает заклинание, все хором повторяет за ней. Художник, Рыбки и Кисточка изображают, как дует ветер. Залетает ветер и заносит сундук (сумку) и улетает.
Рыбки вторым ключиком открывают сундук и достают медали для мальчиков (варианты разные: просто с надписями самый «сильный, мужественный, смелый, умелый и т.д.», шоколадные или с фото мальчика в каком-то образе). Кроме этого Рыбки вручают Художнику несколько конвертов.

Художник:
Что это?

Рыбка:
Это конверты со смехом и весельем.

Рыбка:
С шутками да прибаутками!

Рыбка:
Чтобы вы всегда могли устроить веселую водную вечеринку!

Рыбка:
А нам пора возвращаться назад. До свидания!

Рыбки уплывают.

Художник:
Кисточка ты чудо! Ты нарисовала такой праздник!

Кисточка:
Рисовали мы все вместе. И еще будем рисовать!

Кисточка взмахивает руками, Художник за ней.

В зал входит Печь, несет в руках веточку и ругается.


Печь:
Ах ты, негодник! Как тебе не стыдно, поросенок ты этакий?!

Кисточка:
Ты чего ругаешься, печь? Что сделал поросенок?

Печь:
Поросенок ничего не сделал. Я ругаю лесной ветерок, оставили его дома без присмотра, а ему скучно. Никак не могу собрать хворост, только за следующей веточкой иду, как он снова разбрасывает то, что собрала. Я так не успею спечь праздничный торт! Ведь сегодня такой праздник!

Художник:
Может, мы можем помочь? У нас такие сильные и смелые ребята.

Кисточка:
Правда, мы сюда пришли, чтобы в прятки поиграть, но ведь можно поиграть в другой раз, правда?

Дети соглашаются помочь.

Художник:
Тогда в путь!

Вбегает ветер, разбрасывает хворост из корзины и убегает, забывая корзину.

Печь:
Ах ты, разбойник!

Кисточка:
Так даже лучше, мы не будем тратить время на дорогу. И корзину удачно ветер оставил. Вот нам везет!

Дети собирают хворост в корзину.

Печь:
Вот спасибо, ребята! Теперь я все успею!

Печь пытается поднять корзину и не может.

Печь:
Вот какая тяжелая!

Кисточка:
Я тебе помогу отнести, а вы ребята пока себя сами развлеките, хорошо?

Дети соглашаются. Печь с Кисточкой уходят и уносят корзину.

Художник:
Может, споем для наших пап?

Дети исполняют песню «Папу поздравляю» (Музыка и аранжировка: Обухова Елена).

Возвращаются Печь и Кисточка и несут праздничный торт.

Печь:
Все успели, всем торты напекла, без вас ничего бы не смогла сделать!

 
Кисточка:
И последний на сегодня наш рисунок!

Кисточка взмахивает руками, за ней движения повторяют Художник и Печь.

В зал входят все участники сценария и несут пакеты, Рыбка передает Кисточке кисточку.

Кисточка (вручает кисточку Художнику):
Это волшебная кисточка, любой рисунок, который вы нарисуете с ее помощью, будет приносить радость всем, кто его увидит. А раз в год, 23 февраля нарисуйте звездочку и загадайте желание, оно обязательно сбудется!

Участники сценария вручают детям подарки.

Ирина Нагибина
© Сhudesenka.ru

Читайте также:

Стихи на 23 февраля для детского сада и младшего школьного возраста
Сценарий утренника 23 февраля «Вовка и Золотая рыбка»
Сценарий утренника 23 февраля «Баба Яга и заколдованный праздник»
Сценарий утренника 23 февраля «Как сказочные герои праздник спасали»
Сценарий праздника 23 февраля
Категория : Сценарии праздников » 23 февраля | Просмотров : 678

Комментарии:


Добавление комментария

Имя:*
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *
Поиск



Творчество






Рукоделие